Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бизнес до 10-15к рублей

Дмитрий Гуру (3022), закрыт 3 недели назад
Знаю пока только о производстве сухофруктов.Какие еще "бизнесы" есть или может какие-то товары перепродавать?
Лучший ответ
Миша Фролов Знаток (396) 2 месяца назад
Дискорд сервер. Доход будет.
ДмитрийГуру (3022) 2 месяца назад
вы про доход с рекламы и продажи каких-то эксклюзивных плюшек сервера?Или про продажу самих серверов?
Остальные ответы
Ira Ученик (3) 2 месяца назад
только какой то нибудь онлайн магазин
дропшиппинг
Андрей Тялин Оракул (67223) 2 месяца назад
Постараться на эту сумму купить дачный участок И вкалывать на нём поколениями, из поколения в поколение.
За такие суммы вполне реально у нас в Тамбовщине года 3 или лет 5 назад можно было купить участок без строений.
ДмитрийГуру (3022) 2 месяца назад
пока я до этого места доеду, то и денег не останется
Андрей Тялин Оракул (67223) Ибрагимов Амир, тогда работай. Работа дураков любит.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (126619) 2 месяца назад
Своё бы не потерять... Сколько таких, мошенники надули, облапошили. Осторожнее. Лучше поискать работу через родственников, которым доверяете. Кто не подставит, не обманет.
Фенимор Купер Ученик (222) 2 месяца назад
Бери машины-такси в аренду как можно дешевле и переарендуй их с разницей в 200-300 рублей.
10 машин,2-3 тыс. руб. в сутки не отрывая жопы от дивана.
ДмитрийГуру (3022) 2 месяца назад
к сожалению у меня в городе аренды машин нет.А почему не отрывая пятую точку с дивана?
Фенимор Купер Ученик (222) Ибрагимов Амир, так ты-же на них ездить не будешь=))
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (151399) 2 месяца назад
нет слова-бизнесЫ!!!!!!!
ДмитрийГуру (3022) 2 месяца назад
это почему же?А какое есть?
СЕДОЙИскусственный Интеллект (151399) 2 месяца назад
бизнеС
Дмитрий Гуру (3022) СЕДОЙ, ничего не понял, но было интересно
Getapamm Мудрец (15173) 2 месяца назад
Трейдинг
ДмитрийГуру (3022) 2 месяца назад
ну хз, трейдинг с такой ситуацией в мире стал довольно рисковым делом.Думаю итак понятно почему.Да и времени много отбирает, хотя тут уже не стоит жаловаться
Getapamm Мудрец (15173) Ибрагимов Амир, всё -- не так.
ДмитрийГуру (3022) 2 месяца назад
подожди, то есть анализ от самого брокера?По нему и трейдить?!
Getapamm Мудрец (15173) Ибрагимов Амир, это всё -- шляпа. Надо брать СВОЁ. Каждый решает СВОЙ кейс. В том формате, который ты ищешь, скорее подойдут сигналы, но в этом ведь тоже надо разбираться, чтобы понимать почему всё правильно, а счёт в минусах. (Я и покупал сигналы, и, бывало, держал первое место на сайте поставщиков сигналов). Суть рынка в том, что куча денег, огромные возможности, и хорошая математика. Остальное -- кто как может. На 500 тысяч -- одни рецепты На 20 млн -- другие.
Порыв_ветра _ Оракул (62203) 2 месяца назад
10-15к - это доход в месяц? Бюджет? Что это?
ДмитрийГуру (3022) 2 месяца назад
бюджет
Порыв_ветра _ Оракул (62203) Ибрагимов Амир, даже не хватит на мою мечту - развести кроликов в клетках Михайлова. Всё дело в клетках. https://ogorodum-ru.turbopages.org/turbo/ogorodum.ru/s/razvedenie-krolikov-metodom-mihajlova.html В инете есть прям типовые чертежи клетки Михайлова. Это мой ответ.
kusturiza Просветленный (23569) 2 месяца назад
ну можно собрать ПК с алика за 15К и продать на авито за 25К. при чем в днс с похожими характеристиками будет стоить все 35
ДмитрийГуру (3022) 2 месяца назад
такое уже было на уме, но че-то пока как-то не решился
Собака Страшная Просветленный (49442) 2 месяца назад
купить несколько обувных щёток, крема разноцветные
и сидеть - чистить людям обувь
коша Искусственный Интеллект (121800) 1 месяц назад
купи велосипед и сдавай в аренду по 500р/день
NIGHTRACER Оракул (95471) 1 месяц назад
востребованные.
ДмитрийГуру (3022) 1 месяц назад
да вы гений!
NIGHTRACER Оракул (95471) Ибрагимов Амир, я знаю.