
А женщины понимают, что нам кроме их тела больше ничего от них и не нужно?

Тайлер Дерден Мудрец (11968), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кинг Ринг Оракул (73074) 2 месяца назад
Конечно, они же везде вопят что мужикам нужен только секс от них.
Остальные ответы
Людмила Просветленный (40926) 2 месяца назад
а поговорить?не?))
Тайлер ДерденМудрец (11968) 2 месяца назад
Да никому это не нужно. Просто по-другому вас не уломать.
Орсенний Трижук Листапат-КопытинМастер (1398) 2 месяца назад
О чем с вами говорить?
Александр ГолощаповПросветленный (28165) 2 месяца назад
Добрый вечер, Люда!))
Людмила Просветленный (40926) Александр Голощапов, Саша,привет)
~☢️ Кинетик ☢️~ Оракул (59630) 2 месяца назад
Мне помимо тела, надо, всю её))
Тайлер ДерденМудрец (11968) 2 месяца назад
Тушку?
~☢️ Кинетик ☢️~ Оракул (59630) Тайлер Дерден, душа, разум, забота, нежность.
Кира Эсторская Просветленный (30595) 2 месяца назад
Думаю, это не так и мужчины глубже.

Хотя.. есть редкие одиночки, кто выбрал это сознательно (реально выбрал - был выбор и желающие их женщины), особые, да..
"Одинокая птица ты летишь высоко в антарацитовом небе безлунных ночей..."
Ирина ПановаМастер (1347) 2 месяца назад
для певчих птиц ( и я вновь не о Вас лично,Кира)
https://my.mail.ru/music/songs/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%83%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%83%D1%81-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B0-2efa07eba01cea81ab01503a2db6612d
*мудрая * птица - стрелочница уже с утра КО МНЕ клюв свой навострила.

Вам то она в подруги пристроилась,но написывает свои перлы адресуя мне зачем-то....

(ссылка на песню,которую Вы упомянули в своём ответе)
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (236587) 2 месяца назад
)))а мужчины не понимают ?))))что без них ваще можно обойтись))
Тайлер ДерденМудрец (11968) 2 месяца назад
Ну так хотя бы на мужчин можно все грехи свалить. А без мужчин на кого?
Фиолетовый Ёж Знаток (298) Тайлер Дерден, хорош
Фиолетовый ЁжЗнаток (298) 2 месяца назад
Обиженная фемка
Фиолетовый Ёж, 7 классник говорит про феминизм , сильно
Тварь Гуру (4208) 2 месяца назад
Мужчины понимают что они в принципе нам не нужны??))))
Тайлер ДерденМудрец (11968) 2 месяца назад
Ну если бы так было, то женщины жили бы отдельно. А так под мужским крылом.. Эх
Сергей МихайловичПросветленный (43412) 2 месяца назад
Не фсе, я пАнимаю, шта толку от вас разве только ватрушку пАтрИпать ))
В остальном - лесом
Прибор 007Оракул (50621) 2 месяца назад
Я думаю, что если бы по какой-то причине у женщин не было тела, то нам они всё равно нужны.
Ирина Панова Мастер (1347) 2 месяца назад
Вам лично = очень даже может быть.

а утверждать за всех остальных НЕправильно, как минимум.
Тайлер ДерденМудрец (11968) 2 месяца назад
Ну это ведь логично
Ирина Панова Мастер (1347) Тайлер Дерден, логики как раз я и не вижу. если посчитаете нужным - поясните где именно логика в Вашем утверждении.??
Матроскин) Искусственный Интеллект (422650) 2 месяца назад
Ну хоть дай им шанс, уточни, детородного состояния))
Mrs Day Гений (83372) 2 месяца назад
Кому "вам"? )) Например Вы лично мне вообще не нужны, и я Вам соответственно тоже никаким боком) Тело можно купить/подснять любое, которое понравится) Близкого по духу, чтобы на одной волне, с кем можно быть самим собой, но при этом развиваться, с кем хочется быть одним целым, оставаясь индивидуальностью, встретить удаётся не каждому. Поэтому кто-то уверяет себя, что в общем-то он самодостаточен и ему никто не нужен. А кому-то реально комфортнее одному всегда.
Мир многообразен, надо это признать и не замыкать все на себе)
Тайлер ДерденМудрец (11968) 2 месяца назад
Ну я же вижу, что ты влюбилась в меня)) не надо тут
Mrs Day Гений (83372) Тайлер Дерден, :))) Не, не в тебя, прости))
Карбафос Оракул (90731) 2 месяца назад
Я предпочитаю полную комплектацию. Телесно-духовно-интеллектуальную! Так что, не имеете право за всех нас выдумывать такие ужасы и брехню!
Гладиатор Гуру (4885) 2 месяца назад
Хрень это! Тетки нам нужны! И далеко не только за тело...
Но есть некие женские экземпляры....
Не нашли СВОЕГО человека. Вечно одиноки...
Вроде бы и окружили себя сонмом поклонников, всех мужиков под себя гребут, а..... одиноки.
Но мужественно лукаво утверждают: "Мне мужики и в пи...ську не впали" ))))
ShrideviМудрец (12418) 2 месяца назад
маленькая поправочка.....не мужиков, а их......члены :о)))))))) для здоровья полезно и оргазм опять же :о))......всё......
Гладиатор Гуру (4885) Shridevi, Поправочка принимается!!! Кому тут поправить здоровье? ))) И оргазму раздарить?
Moonlight Просветленный (25594) 2 месяца назад
Поэтому здесь ребята про борщи пишут не реже, чем про сиськи? :D
жизель Искусственный Интеллект (232712) 2 месяца назад
Смотря ,на каком уровне развития находится мужчина...
Королева-мать Мастер (1949) 2 месяца назад
Эх... потому я и не с вами...
Тайлер ДерденМудрец (11968) 2 месяца назад
Кто не с нами — тот под нами
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (186353) 2 месяца назад
Не всегда только так. Мне достаточно знать это.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (110982) 2 месяца назад
Понимают, поэтому и на фитнес ходят и пластику делают