Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поворот налево с второстепенной дороги на главную.

Rubin Профи (594), закрыт 1 месяц назад
Почему Красный нам должен уступить, если первоначальные условия у нас одинаковые, кроме того он едет прямо, а мы налево?
Лучший ответ
Radiy Оракул (53558) 1 месяц назад
4 направления, из них 3 равнозначны, т,к. имеют покрытие и второстепенная грунтовка.
Имеем 3 главных дороги и одну второстепенную (грунтовка).
Если вопрос стоит кто проедет последним, то сразу видно что красный.
Если про очерёдность проезда, то синий уступает учебному, потом проезжает сам и только потом красный.
Алексей ДобычинОракул (86371) 1 месяц назад
А если бы зелёный ехал слева на право?
Radiy Оракул (53558) Алексей Добычин, тогда зелёный пропустит синего, а красный всё одно последний.
Остальные ответы
_ Искусственный Интеллект (690983) 1 месяц назад
такого вопроса нет в билетах ПДД. Где ты вообще этот тест взял то?
RubinПрофи (594) 1 месяц назад
Это Дром... Доп вопросы.. Их нет билетов, но есть в жизни...
Адвокат дьявола! Просветленный (28455) 1 месяц назад
Асфальт это главная дорога. Второй красный, так как помеха справа, потом красный
RubinПрофи (594) 1 месяц назад
Вы хотели сказать синий....
Адвокат дьявола! Просветленный (28455) Rubin, да
Александр Махов Мудрец (12968) 1 месяц назад
Он нам и не должен уступать - он должен уступить тому, кто едет по главной дороге, впрочем, как и мы.
Пётр Прудников Гуру (3265) 1 месяц назад
дорога с покрытием, если нет знаков, главнее дороги без покрытия. Покрытием является асфальт, а также щебёнка. Красный авто просто на грунте, он уступает всем.
RubinПрофи (594) 1 месяц назад
Так мы тоже на грунте изначально.... Получается если мы выехали на главную и продолжим по ней двигаться, то мы важнее тех кто остался на второстепенке?
Ида Маркес Знаток (270) 1 месяц назад
щебень — твердое покрытие, красная машина выезжает со второстепенной дороги, поэтому она проедет последний
Сергей Ларин Мастер (2479) 1 месяц назад
Ответ 1. п. 13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.
RubinПрофи (594) 1 месяц назад
Т.е когда мы выехали на асфальт, мы стали главнее тех кто остался на грунте?
Алексей Добычин Оракул (86371) 1 месяц назад
В пдд нет дорог с асфальтом или без, в пдд речь идёт не о том из чего она сделана, а о её приоритете, дорога с улучшенным покрытием.
В жизни все поступают так, как ты подумал.
Странник Мудрец (10396) 1 месяц назад
Белый (тот, что на асфальте) и синий (тот что на щебне) находятся на равнозначных дорогах и разъезжаются по "помехе справа": 1. Белый, 2 синий.
ПДД определяет только грунтовую дорогу второстепенной к дороге с покрытием. Щебень, асфальт, бетон и т.п., это равнозначные дороги.
Единственный автомобиль на второстепенной , это красный, так как он находится в отличии от остальных на грунтовой дороге. Ждет пока разъедутся автомобили на главных, по отношению к нему, дорогах и последним проедет перекресток.