Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Придёт известие на этой неделе?Вытащите карту.Анна(11.02) до пятницы

Артемида Просветленный (27382), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Светик Оракул (75584) 2 месяца назад
К сожалению......не придет.
Остальные ответы
wirt Просветленный (36106) 2 месяца назад
дяденька принесёт/подаст/выдаст известие
????Тёмная ведьмочка???? Мастер (1765) 2 месяца назад
Да, через пару месяцев
АртемидаПросветленный (27382) 2 месяца назад
Что через пару месяцев?
????Тёмная ведьмочка???? Мастер (1765) Предновогодняя пора), известие