Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как удалить почту маил ру?

Денис . Мастер (1152), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3041250) 1 месяц назад
Вообще-то, почтовые ящики на Mail.ru уже давно не удаляются,
а только блокируются
(с обнулением всей инфы в них, но это не касается проекта "Ответы").
Можно ящик только заблокировать,
воспользовавшись этой ссылкой:
https://account.mail.ru/user/delete

Поменялись правила на проекте: ящик совсем не удаляется
из системы (только блокируется) , логин не становится свободным,
восстановить почту можно и через полгода, и через год
(в любое время).
См. информацию здесь:
https://help.mail.ru/mail/questions/restore

После блокировки вся информация с ящика
полностью безвозвратно пропадёт:
https://help.mail.ru/mail/questions/delete

Если будете заходить в почту после блокировки, она будет опять "оживать".

В рамках Сервиса не предусмотрена возможность повторной регистрации электронного почтового ящика с аналогичным уникальным именем.
См. информацию в "Пользовательском соглашении сервиса Почта Mail.ru " (п. 5.4):
https://help.mail.ru/legal/terms/mail/ua

Мail.ru не удаляет неиспользуемые почтовые ящики с 2010 года
(пояснение в комментариях):
https://habr.com/ru/company/vk/blog/120389/comments/#comment_3947534
______________________________________

Если аккаунт зарегистрирован с помощью VK ID
https://help.mail.ru/mail/account/login/soc
то на данный момент удалить такой аккаунт нет возможности.
______________________________________

Либо можете подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки "Почты Mail.ru " с помощью
данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
указав в обращении имя проблемного почтового ящика.

Источник: © 29.11.2022
Остальные ответы
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 1 месяц назад
Здравствуйте, Денис.
Удалить почтовый ящик вы можете по инструкции https://help.mail.ru/mail/account/delete
Олег Воробьев Ученик (184) 1 месяц назад
\ что думаешь о Xi Jinping и его строгой коммунистической партии ?
/\/\/\/\/\____/\/\_/\/\/\__/\/\/\/\ Просветленный (30074) 1 месяц назад
Никак здесь на вечно
Денис .Мастер (1152) 1 месяц назад
Ну раньше же удалялось.
/\/\/\/\/\____/\/\_/\/\/\__/\/\/\/\ Просветленный (30074) это раньше, а теперь если удалишь только переписка удалиться а почто только блокируется зайдёшь она опять рабочая
Ноябрь 15-гоГуру (3525) 1 месяц назад
Напиши в поиске поддержки mail.ru . там сразу найдешь.
Ноябрь 15-гоГуру (3525) 1 месяц назад
Напиши в поиске поддержки mail.ru. там сразу найдешь.
Ноябрь 15-го Гуру (3525) 1 месяц назад
Напиши в поиске поддержки mail.ru. там сразу найдешь.