Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как взаимосвязаны в отношениях разум и чувства?

*SPACE* Искусственный Интеллект (254799), закрыт 2 месяца назад
Что важнее в отношениях разум, слова или чувства?

Если больше чувств, то...

Если больше разума, то...
Лучший ответ
Умереть правильно Мыслитель (6547) 2 месяца назад
Сейчас очень часто слышишь рассуждения о том,что надо чувствовать, а не думать,т.е. по возможности не включать свой мыслительный аппарат- жить ощущениями. Не получится! Организм так устроен,что он всему даёт оценку за счёт именно логического размышления,которое и обеспечено нам этим, многим так почему-то не любимым, умом или разумом.Наверное жить ни о чём не задумываясь было бы легче,не напряжней? Но тогда бы мы не были людьми...


Чувства- это ощущения,те которые ты испытываешь и они могут быть всякими разными,рождаемыми органами восприятия, органами чувств и это тоже всё неотделимо,поскольку ты воспринимаешь (принимаешь в душу,ощущаешь её порывы и устремления ) благодаря органам чувств: визуально,тактильно,благодаря слуху и может быть вкусу.
Ты влюбился и тебя наполняет ощущение блаженства, радости,счастья. Приятные? Конечно. А как ты определил,что они приятные? Да путём сравнительного анализа. А кто тебе обеспечил этот анализ? Так твои ощущения и мозг в котором засел,к твоему неудовольствию, пресловутый ум.
не существует отдельно Ума,Разума,Ощущений,Чувств, а есть всё вкупе,всё вместе.
Этот процесс не зависит от твоего желания или нежелания. Он един.
Ощущение-размышление-оценка-чувство...
И всё это за доли секунд- в мгновении ока.
А там уж дальше идёт глубокий анализ, выводы на
основе чувств,приход к решению благодаря логическим
рассуждения и к оценке Чувств, в общем.Сплошная
круговерть!
P.S.
-Заглянув человеку в Мозг найдёшь УМ, если в Душу - РАЗУМ ! -

-Ты говоришь о разуме в душе...Да... Если следовать логике то в душе рождается Чувство благодаря ощущениям плюс размышлениям по этому поводу ,рождаемые
разумом... Разум и Чувство (ощущения)
взаимодействуют,т.е. если рассуждать то получается так:
ты ощущаешь прилив чувств,связанных с чем-то или с кем-
то,начинаешь анализировать благодаря разуму ибо лишь
он владеет логикой и делаешь на основании
умозаключений вывод о том,какие чувства тебя посетили,а
они могут быть, как негативными так и позитивными ведь в
душе много чего запрятано....-
ЕльеанаИскусственный Интеллект (135164) 2 месяца назад
Это вы о чём?
Остальные ответы
пользователь удален Просветленный (46196) 2 месяца назад
Разума нет без чувств..
Важное Вы выбираете по моменту )
Владимир Шевченко Просветленный (25579) 2 месяца назад
...Душу мне наполнил страстью,
Ум сомненьем взволновал?..

Цели нет передо мною:
Сердце пусто, празден ум,
И томит меня тоскою
Однозвучный жизни шум.
Виктор Пинчук Мыслитель (6787) 2 месяца назад
Чувства влияют на разум и способствуют его развитию
самсон федосов Мудрец (11608) 2 месяца назад
Когда остаёшься самим собой они идут в ногу
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (215432) 2 месяца назад
В каждом творении человека разум отвечает за форму, а чувства - за содержание... и одно без другого не имеет смысла...
Lizaweta Tailasheva Гуру (3282) 2 месяца назад
Если больше чувств, то это страсть.
Если больше разума, чем чувств, то это формализм.
Colonel Jason Оракул (70301) 2 месяца назад
Разум и чувства взаимосвязаны тем фактом, что оба этих явления - адаптационные механизмы нашей нервной системы, позволяющие нашему организму функционировать и, как следствие, состоять в отношениях.
~ Леон ~ Искусственный Интеллект (147417) 2 месяца назад
Сложный вопрос.) Но как сказал один профессор, ура я стал импотентом,теперь можно всерьёз заняться наукой!)
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (188092) 2 месяца назад
Прекрасный вопрос! Пройдите в кассу, получите один доллар
Анатолий Зайцев Профи (741) 2 месяца назад
Так же как взаимосвязаны пингвин и крокодил
мария клюева Мыслитель (8438) 2 месяца назад
разум это совокупность мыслей и чувств -всё вместе душа каторая помещается в черепной коропке и в мозгу оболочке души-разума
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (269934) 2 месяца назад
Ларошфуко "разум всегда в дураках у сердца"
ELена Гуру (3189) 2 месяца назад
важнее , то что в тебе заложено , воспитано . Разум диктует
. Искусственный Интеллект (140625) 2 месяца назад
наличие разума исключает наличие чувств.хрен и палец могут существовать только паралельно не пересекаясь в точке применения
Alikhan Zhankin Просветленный (44441) 2 месяца назад
Неразрывно, как мозг и сердце - части одного целого, без которых это целое не может существовать.