Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как не потерять мотивацую

DGL Тг взлома аккаунтов гугла Kkkkk Ученик (105), закрыт 1 год назад
Занимаюсь тхэквондо уже почти 3 года. Мне 14 лет вешу 54.Не давно была аттестация и были спарринги. Я проиграл сразу два одному которому 12-13 лет (он с таким же весом как и у меня) и моему другу который весит на 10 кг меньше меня. Мне стыдно так происходит так же на тренировках. Я хотел бы стать тренером, но уже сомневаюсь что получится. Но я с каждым разом прихожу на тренеровку
Лучший ответ
Просто Даня Мыслитель (9520) 1 год назад
Занимайся дальше, борись с теми, кто сильнее тебя, так ты будешь совершенствоваться. Изучай новые приемы, отрабатывай их, чтобы они потом на автомате были.
Остальные ответы
Максим Никитин Ученик (117) 1 год назад
и так уже много позанимался пути назад нет занимайся дальше иначе потом будешь жалеть что столько времени потерял. Побез без поражений небывает просто сделай выводы почему ты проиграл
Не накативший Грущик Ученик (36) 1 год назад
Вот только хотел сказать, а тут уже про тхэквон-до! Я тоже ходил туда 4 года и потом ещё много боевыми видами занимался и оглядываясь с высоты лет могу кое-что посоветовать! Главное правило ДЕЛАЙ ТО, ЧТО ИДЁТ!

Бывает так что по психологическому и физическому складу, врожденным особенностям конкретному человеку не подходит тот или иной вид деятельности. Кто-то рисует, кто-то поёт. Но в спорте тоже много направлений. Сколько бы я не занимался боевыми видами- мне это ваще никак не помогло. Я не мог ни с кем не то, что подраться, а вообще сопротивление оказать! И с годами ничего не меняется, это врожденное!

В итоге я ушёл в велоспорт и лёгкую атлетику - вот это мне зашло! И скорости пошли и все мне понятно стало, и технику бега и езды понял и т.д. И не нозит никто на меня. Попробуй другой вид спорта под себя подыскать. Через колено не переломишь!
Похожие вопросы