Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Париж разочаровывает многих туристов?

Натан Барано Просветленный (36350), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
~°°~°°Faurizia°°~°°~ Искусственный Интеллект (114832) 1 месяц назад
Потому, что они едут не зная, что хотят там увидеть.
Про еду посмеялась. Я вообще не помню, что ела, пока была в Париже. А вот пирожные запомнила.
Француженки очаровательны, просто это не всем дано видеть и понимать. Ведь понятия красоты у некоторых это леопардовые лосины.
Чёрные жители, наглые? Правда, как и во всех столицах, как и в москве, тот же амбре.
Пиар Парижу не нужен. Самый посещаемый город Европы.
Замки , музеи, архитектура, атмосфера.
Этот город шикарный.
Остальные ответы
твоя мать Знаток (262) 1 месяц назад
ну, там вроде онли иммигранты остались и грязно, воздух тоже вроде не особо хороший
Sinka Оракул (66846) 1 месяц назад
Потому что ожидают там мосты хрустальные увидеть, как в сказке. И вообще, много чего ожидают. А Париж, прежде всего, это... это... это словами не передать. Надо там побывать и не мчатьсябыстрее паровоза, а неспеша прогуляться, посетить рестораны, театры...
Энди Таккер Мудрец (11157) 1 месяц назад
Нафантазировали себе потому что. По книгам, фильмам, рассказам туристов.
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (215990) 1 месяц назад
В последнее время там стало очень много обезьян - наглых и тупых. И грязи от них немеренно.
inga zajonc Искусственный Интеллект (170887) 1 месяц назад
В приличном виде там поддерживают разве только район Елисейских полей, для туристов.
Всё остальное? Для кого, красивой француженки в Париже уже давно не встретить.
Серж Серж Просветленный (20130) 1 месяц назад
Потому что это гадюшник с кучей бомжей, спящих на улице, кучей негров и арабов.
Dmitry Искусственный Интеллект (521405) 1 месяц назад
Да жрать там нечего, ну вот реально! Самое моё глубокое разочарование от Парижа - это еда. Во всех других городах всегда можно без проблем найти нормальную едальню - а тут либо сильно заранее бронируй пафосный ресторан (и то не факт, что будет вкусно), либо грызть багет или идти в итальянскую пиццерию.
коша Искусственный Интеллект (121725) 1 месяц назад
может они не знают французского?
( Мыслитель (8673) 1 месяц назад
каких многих? Париж красивый) с богатой культурой) и если кому то неинтересно непонятно ) то его проблемы) от этого Париж ничего не теряет
Восставший из бана Оракул (57826) 1 месяц назад
город обезьян
сильно разочаровался!