Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как удалить аватарку на ответах майл ру ?

❤️Малышка❤️ Искусственный Интеллект (178618), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3044605) 2 месяца назад
Поясняю.

Можно в "Мой Мир" фото/изображение с аватарки удалить.
Нажать на карандашик возле своего имени в Мире,
далее Вы попадёте на добавить/сменить фото
https://my.mail.ru/my/userinfo
жмите на "добавить/сменить фото"
и попадёте в настройки основного фото
https://my.mail.ru/my/avatar
удалите фото и сохраните внесённые изменения.
Тогда автоматически поставится буква-аватарка.

Дополнительная информация по изменению фото в "Мой Мир":
https://help.mail.ru/my-help/settings/foto

А чтоб фото с аватарки быстрее удалилось,
советую выйти с mail.ru (нажать выход с почты/аккаунта) ,
а потом снова ввести логин и пароль
(часто помогает решить такую проблему).

Либо обновите страницу нажав Ctrl+F5 (попробуйте несколько раз жать)
или почистите кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail/helpful/cache
________________________________________

P.S. Чтобы картинку на аватарку поставить на "Ответах",
создавать страницу в "Мой Мир" не обязательно,
аватарку можно установить через почту
(если пользователь здесь авторизируется через почту)
https://id.mail.ru/profile

А вот для удаления картинки с аватарки придётся создать "Мой Мир",
если он у Вас не создан
https://help.mail.ru/my-help/action/create
затем, после удаления аватарки, страницу в "Мой Мир" можно удалить
(если не нужна) в настройках тут:
https://my.mail.ru/my/editprops?view=main
Подробнее об удалении страницы в "Мой Мир" см. в разделе помощи:
https://help.mail.ru/my-help/faq/del#delete

Источник: © 29.11.2022
Остальные ответы
Виталий Рыбкин Мастер (1749) 2 месяца назад
А что такое ответах майл ру?
꧁꧁ ⭐ Блудогуб Ягодичкин ⭐ ꧂꧂ Мудрец (10465) 2 месяца назад
Профиль, в левом нижнем углу : редактировать профиль, синие буквы : общие настройки Mail.ru
❤️Малышка❤️Искусственный Интеллект (178618) 2 месяца назад
Спасибо
꧁꧁ ⭐ Блудогуб Ягодичкин ⭐ ꧂꧂ Мудрец (10465) .....), будь здорова
꧁꧁ ⭐ Блудогуб Ягодичкин ⭐ ꧂꧂Мудрец (10465) 2 месяца назад
я знаю кто ты ! =)
Delicious Мыслитель (5408) 2 месяца назад
Через Мой мир удаляется.
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (270712) 2 месяца назад
Поставить на аватарку сплошной серый фон, например. Или другой одноцветный, например, белый. Визуально будет выглядеть так, как будто аватарки нет.
Если удалить аватар, то возвращается цветная буква или цифра на рандомном фоне, а это выглядит не как "удаление аватарки".
❤️Малышка❤️Искусственный Интеллект (178618) 2 месяца назад
Как мне удалить аватар чтобы буква была ?
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (270712) .....), хмм, не вижу способа. Ну можно конечно букву нарисовать, но это тоже не "удаление аватарки"...