Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли в одночасье девушка расстаться?

Элис Спрингс Ученик (6), закрыт 2 месяца назад
Жили люди вместе 5 лет. Но их жизнь не менялась. Мужчина не звал девушку замуж, жили в квартире-студии вдвоем, девушка не могла себя полностью обеспечить из-за ограничений в визе (живут в другой стране). И так 5 лет. Под конец он зовет замуж и говорит, что переедем, хотя раньше тоже это говорил. Может ли у девушки просто лопнуть терпение? Она хочет уехать домой, а мужчина плачет и говорит, что всё поменяется
Лучший ответ
Потому что Искусственный Интеллект (134012) 2 месяца назад
Ситуация видится таковой: парень работает в европейской стране. Среди местных девушек он никак не котируется, максимум, на что может рассчитывать - ни к чему не обязывающий разовый секс с местной девицей. Поэтому 5 лет назад "выписывает" себе с его же исторической родины романтичную девушку. Она летит к нему, окрылённая своей влюбленностью и надеждами на совместное будущее, на семью... А что парень? Бинго! Он получает домохозяйку, любовницу и подружку - все в одном флаконе. Он - зарабатывает деньги на СВОЮ обеспеченную жизнь, она - скрашивает его быт.
Продолжать? Дальнейший прогноз развития событий интересует?
Остальные ответы
Alias Знаток (285) 2 месяца назад
Ничего не поменяется. Ему удобно, он вам все что угодно пообещает, чтобы этот свой комфорт оставить. Езжайте домой, не тратьте время!
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (150866) 2 месяца назад
Может. Чем дольше мужчина тянет,тем меньше девушка захочет быть с таким.
10.25 10.25 Мыслитель (6841) 2 месяца назад
Зачем паниковать.
Если есть любовь - глупо любовь терять.
Лучше жить в своей стране.
Любовь не для того, чтобы ее разрушать.
Любовь для того, чтобы двое были счастливы, чтобы они родили и воспитали прекрасных детей, добрых и любящих, мудрых и достойных, развитых, многогранных.
Green Box Искусственный Интеллект (136836) 2 месяца назад
Только с мудростью придет понимание, что стабильность лучше перемен. Делайте что хотите.
Элис СпрингсУченик (6) 2 месяца назад
Да это и без возраста понятно. Дома стабильность, а зарубежом жизнь в вечно непонятном состоянии
★★★ Искусственный Интеллект (166059) 2 месяца назад
Она права, зачем ей отношения в никуда
Анастасия Ермакова Гуру (3553) 2 месяца назад
Может,потому что устала кормиться обещаниями
Anny Просветленный (23710) 2 месяца назад
Может, но это решение у нее долго зрело.
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (200042) 2 месяца назад
В одночасье расстаться не может.Эта мысль зрела давно, но она молчала , размышляя правильно ли решила.А теперь вот убедилась.