Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как проверить фундамент загородного дома на прочность? В ленте появились трещины

Максим Никитин Ученик (117), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Лев Просветленный (27542) 2 месяца назад
Вызывать специалиста с приборами, делать замеры...
Остальные ответы
Хто тама. Искусственный Интеллект (280845) 2 месяца назад
И как его проверишь ?
фундамент мощный - а внизу плывун...
Кис мис*ка Просветленный (34470) 2 месяца назад
Проверить временем... сколько простоит.
ip Искусственный Интеллект (115115) 2 месяца назад
Извините, но если треснул, значит прочность уже нарушена(((
Вам надо искать причины явления. И только устранив оные, начинать думать, что там дальше делать с фундаментом.
Если он построен с нарушениями, промерзаете подошва, есть плавуны или грун какой оседающий под ним, то поломает снова любую заплатку, однако…
Ира Комичева Ученик (130) 1 месяц назад
Правильно вам говорят, нужно обследование фундамента через компанию сделать. Как вариант у теремъ есть отдел достройки. Пусть приедет технолог который вам объяснит что с этим можно делать дальше.