Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Этот новый год надо пропустить, а следующий с удвоенной силой встретить?

Невидаль Обыкновенная Просветленный (20783), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Просто Даня Мыслитель (9291) 2 месяца назад
Я с удвоенной силой встречу и этот новый год, и следующий и все последующие:)
ВегаИскусственный Интеллект (122849) 2 месяца назад
Вот это класс установка)!
Остальные ответы
слава андриянов Знаток (480) 2 месяца назад
а вдруг следующий хуже будет, лучше этот встретить
h hМыслитель (7673) 2 месяца назад
Следующего может и не быть если место в .бункере не обещали
СветЛана Искусственный Интеллект (233723) 2 месяца назад
а смысл ?
Невидаль ОбыкновеннаяПросветленный (20783) 2 месяца назад
Соскучиться посильнее, потом обрадоваться ярче.
первый игрок Мыслитель (9872) 2 месяца назад
как это пропустить?? вы обладаете магией?)) а в смысле - будете вы есть и пить... не будете... год все равно будет... ничего не меняется миллионы лет.
Изыскатель Просветленный (28855) 2 месяца назад
Ну нафиг. Вдруг следующий вообще не наступит... со всей этой катавасией.
Лев Просветленный (27683) 2 месяца назад
Не нужно ничего пропускать...жизнь такая штука...что можно и до этого не дожить...
Вега Искусственный Интеллект (122849) 2 месяца назад
А многие его и не будут справлять...не смогут...
abchixba Профи (502) 2 месяца назад
В связи с проведением частичной мобилизации, российских регионы начали отказываться от проведение массовых мероприятий и праздничных новогодних гуляний.
Как говорится в заявлении ряда глав регионов и городских администраций, сэкономленные средства могут быть направлены на поддержку и льготы для мобилизованных участвующих в СВО, а также семей, призванных в армию в рамках частичной мобилизацией.
(О КАКОМ НОВОМ ГОДЕ ТУТ ВООБЩЕ) мы не празднуем??
Dies IraeМудрец (15301) 2 месяца назад
Они их попилят в карманы
Ирина Птичка-ПевчаяИскусственный Интеллект (239249) 2 месяца назад
Но это ж не мешает в кругу своей семьи (или друзей) отметить по-человечески?
В конце концов, ни клубы, ни базы отдыха не закрываются.
владимир филиппов Искусственный Интеллект (166344) 2 месяца назад
этот встретить с утроенной силой, следующего может не быть
ВегаИскусственный Интеллект (122849) 2 месяца назад
Не надо такой установки...
Capjack Гуру (3430) 2 месяца назад
Ты же любишь новый год, зачем идти на жертвы?
dvd myqip Просветленный (20836) 2 месяца назад
Следующего может и не быть
Александр Оробей Ученик (155) 2 месяца назад
Новый год всегда надо отмечать
Павел Поляков Мудрец (12649) 2 месяца назад
Мы каждый по-своему сходим с ума. но ведь до следующего нужно ещё дожить!...
Богдан Кривда Гуру (4020) 2 месяца назад
Не откладывай на завтра, то что можно сделать сегодня. Завтра может и не наступить.
Андрей МоховПросветленный (26877) 2 месяца назад
Не откладывай на завтра то , что можно съесть сегодня!
Не откладывай на завтра то, что можно вообще не делать!
Добрый Восходовод Ученик (15) 2 месяца назад
А вдруг следующего года не будет? Живите настоящим
Dies Irae Мудрец (15301) 2 месяца назад
Неси пивка ,есть шашлык
Луч света в темном царстве Просветленный (31138) 2 месяца назад
Лучше до 2100 года дожить, и встретить его с тройной силой