Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сгнило большое количество болгарского перца.можно его добавлять на перегной???

марат култаев Ученик (126), закрыт 3 недели назад
Гнелой болгарский перец можно добавлять в перегной или компост
Лучший ответ
Лесная Высший разум (342994) 1 месяц назад
Если это перцы не больные грибковыми или другими заболеваниями, а испортились по причине, к примеру, длительного хранения, то можно их закладывать в компост.
А, если плоды были больными,то компост будет заражен болезнетворными организмами.
В этом случае, чтобы обезвредить компост, необходимо организовать "горячее компостирование" с температурой внутри компоста выше 60гр. Высокие температуры убивают вредные патогены, которые впоследствии могут вызывать болезни растений.
Такую температуру в компосте получают за счет регулярного перемешивания и правильно подобранных компонентов компоста.
Остальные ответы
Сrazy Мудрец (14418) 2 месяца назад
Да ,даже нужно, в нем много витамин С) земле для иммунитета))
Hashimoto Искусственный Интеллект (139661) 2 месяца назад
Да запросто! :-) Тока смотри чтобы ненароком не пророс! :-) А то опять вырастет куча болгарского перца, который сгниёт и опять придётся кидать его в перегной и так по кругу! :-)
Хто тама. Искусственный Интеллект (281000) 2 месяца назад
Можно.
только пересыпать надо чем то...
Дарина Лукова Ученик (102) 2 месяца назад
Любые огрызки, кожурки и т.д от овощей фруктов можно, это биоразлагаемые отходы
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (17139) 2 месяца назад
марат култаев, открыт 1 день назад было 30 ноября.сегодня 1 декабря зима.все давно в заготовках..