Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему подростки на 24 выглядят на 18 ?

Zakirov†man Гуру (4415), закрыт 1 месяц назад
И наоборот, или типа того
Лучший ответ
Егор Арефьев Знаток (313) 1 месяц назад
Потому что ведут здоровый образ жизни, либо просто такими родились, что выглядят моложе
Остальные ответы
Полина Кбчкова Знаток (349) 1 месяц назад
потому что поколение такое
Полина КбчковаЗнаток (349) 1 месяц назад
и косметика
lion4ik Оракул (74970) 1 месяц назад
Подростки в 24 выглядят на 18,
mda hes Просветленный (27952) 1 месяц назад
Растут не на нормальной жратве а на чипсах и энергетиках
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (262080) 1 месяц назад
В 24 - уже далеко не подростки. В этом возрасте многие своих детей растят