Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с математикой пример 10 класс. Почему cos4 - cos2п/3 больше нуля?

Кот в мешке Знаток (296), закрыт 2 месяца назад
cos4 - отрицательное число, cos2п/3 тоже отрицательное число. cos4 меньше чем cos2п/3. Значит при вычитании двух отрицательных числе минус на минус даёт плюс. То есть мы складываем cos4 + |cos2п/3|
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (317407) 2 месяца назад
В ту же самую лужу сесть пытаетесь?
Отмечайте точки на окружности и все станет понятно.
А вообще тут реально неправильно, 4 на окружности левее, чем 2пи/3, разность должна быть отрицательной.
Кот в мешкеЗнаток (296) 2 месяца назад
На фото решение скачанное из интернета. Спасибо. А то я уже подумал что я дурак.
День цементаМастер (1101) 2 месяца назад
Могу предположить, что в задаче градусы, а не радианы. Тогда все встает на свои места. cos4˚ ˜ 0.9 , cos2pi/3 ˜ -1/2. Итого 0.9 - (-1/2) > 0
Остальные ответы
ксения к Знаток (414) 2 месяца назад
На картинке
Татьяна КозловаИскусственный Интеллект (317407) 2 месяца назад
cos 2pi/3 = -0,5
cos 4 = -0,65
-0.65 - (-0.5) - положительное число?
А если смотреть на вашу картинку, то от 4 до границ четверти 0,71 вперед и 0,86 назад... вы уверены, что выдержали такое соотношение при изображении?
Можно и так прикинуть, в третьей четверти есть точка, симметричная 2пи/3, - это 4пи/3, т.е. примерно 4,17...
ксения к Знаток (414) Татьяна Козлова, Теперь сама запуталась..
Pokidalos Games Ученик (129) 2 месяца назад
Мне 30 лет и тебе в жизни никогда это не пригодится) Я ниразу не использовал синусы и косинусы и всякие дескрименанты)
Кот в мешкеЗнаток (296) 2 месяца назад
Смотря кто вы и кем работаете.