Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Русский язык . Мнение автора

Алексей Коробка Ученик (109), закрыт 2 месяца назад
по мнению автора,телевидение не выполняет своей главной роли-воспитательной.
оно только информирует и развлекает зрителя
проблема роли телевидения в формировании менталитета народа
план
согласие/не согласие
тезис
аргумент
вывод
(это всё микротемы,должен получится 1 абзац
Дополнен 2 месяца назад
всё это из себя должно представлять свое отношение к позиции автора
план прикрепил выше
формат ЕГЭ
Лучший ответ
Я девочка!!!! Знаток (434) 2 месяца назад
Можете, пожалуйста, написать полностью слова автора, и тему сочинения. Что именно требуется написать?
Алексей КоробкаУченик (109) 2 месяца назад
Это и есть всё задание, к сожалею,тоесть ,надо написать свое отношение к позиции автора
В то время когда он считает,что телевидение не выполняет своей главной роли -воспитательной . Оно только информирует и развлекает зрителя.
Сама проблема сочинения! Проблема роли телевидения в формировании менталитета народа
Алексей КоробкаУченик (109) 2 месяца назад
Я больше никак не могу уточнить, ТК я всё,что было написано в задании,прикрепил в вопрос, только добавил план,по которому надо написать
Алексей КоробкаУченик (109) 2 месяца назад
Сочинение состоит +- 70-100 слов
Я девочка!!!! Знаток (434) Я согласен с мнением автора, что телевидение не выполняет воспитательной роли, но тем не менее, я считаю, что главная задача телевидения и заключается в информировании, а так же развлечении зрителя. не знаю нужен еще ответ или нет, но вот начало, а так тема хорошая, тут и самому можно поразмышлять
Остальные ответы
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (298844) 2 месяца назад
Коробка. Это фамилия? Псевдоним?
Алексей КоробкаУченик (109) 2 месяца назад
Псевдоним
турмалин Просветленный (45985) 2 месяца назад
Надо в первую очередь Любить русский язык.
Сергей Можаровский Мудрец (17124) 2 месяца назад
Вы это про какое телевидение? Если про наше, так оно прекрасно выполняет свою роль. Которая состоит в оболванивании населения.
Semyon Polikarpov Просветленный (34544) 2 месяца назад
Чтобы было развитие языков по Российскому ТВ. Должны быть т. е. Они есть региональные каналы на своих языках. Но в целом чтобы была грамматика и культура речи надо перестать показывать всякий контент с убийствами