Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к астрологам

No name Мастер (1482), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Есть какие-то указания, что с этим мужчиной у меня будет любовь и возможен брак?
Знакомство произошло в этом году на работе.
По поводу брака тут отвечали, что найду спутника жизни на работе.
Или может пока ещё не судьба?

Я - 19.10.88, Москва, вр. р. в 21:11
Он - 18.04.80, Москва
Лучший ответ
Счастлива,потому что Улыбаюсь:) Просветленный (39849) 2 месяца назад
Если вы готовы выполнять роль матери, если будете мириться с его многочисленными друзьями, его авантюрным характером, с радостью зададите тон( и при условии, что он подчинится, что вряд ли )) почему бы и не попробовать замутить?)
Брак?!..... Если вы хотите добиться успеха с ним и не обнищать, придётся брать всё в свои руки.
No nameМастер (1482) 2 месяца назад
Поясните, пожалуйста, почему придется брать все в свои руки? Я буду во всем инициатором, почему? А двойная печать счастья в этой синастрии не спасет?
Счастлива,потому что Улыбаюсь:) Просветленный (39849) No name, ваш элемент Огня преодолевает(контролит) его элемент Металл. Насчёт синастрий это не ко мне
Остальные ответы
????Тёмная ведьмочка???? Мастер (1755) 2 месяца назад
У вас не будит брак, но будите парень и девушка
No nameМастер (1482) 2 месяца назад
А любовь?
????Тёмная ведьмочка???? Мастер (1755) No name, будит