Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вам часто приходится сталкиваться с невыполненными обещаниями?) Что Вам наобещали и не выполнили?))

Чашка кофею…☕️ヅ Мудрец (15811), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Джон Дед Искусственный Интеллект (459804) 2 месяца назад
если честно у меня самого такое часто ..аж совестно
Остальные ответы
Аннет) Искусственный Интеллект (262133) 2 месяца назад
В последнее время вляпалась в такое и практически шокирована. Враньём,необязательностью и ленью.
Дмитрий Оракул (84542) 2 месяца назад
Если не выполняют, то выкидываю таких из своего общения
Бранибор Оракул (62447) 2 месяца назад
чаще некуда, в день по несколько раз
Ирен Адлер- Искусственный Интеллект (146044) 2 месяца назад
очень редко,мой круг общения ,слов на ветер не бросают
Женька К Просветленный (23447) 2 месяца назад
А постоянно до выборов обещают много чего и каждый день по радио слышал и по телевизору и то обещают и лучшею жизнь и процветания страны а всего и дороги новые .. но выборы прошли и продолжается снос советских памятников..
Анатолий ТомышинецПрофи (768) 2 месяца назад
Гдеж вы живёте?
Женька К Просветленный (23447) Анатолий Томышинец, Рига
swetlatchokОракул (86991) 2 месяца назад
Интересное видео для вас! https://www.youtube.com/watch?v=-iReFxLTz1g
О проблемах русскоязычных в Прибалтике. Как вы это видите?
Египетская Сила Мыслитель (7833) 2 месяца назад
Обещали , что будет конец света , но опять не выполнили.
Овсянка , Сэр Мудрец (15777) 2 месяца назад
Повсеместно если честно, даже от тех от кого не ожидаешь
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (430715) 2 месяца назад
На работе - постоянно)) ложь во спасение. Наврут три короба, и очень убедительно. Только своими глазами убеждаться.
Popeye-V Оракул (93181) 2 месяца назад
Невыполненное обещание это хамство.
Вака Молюгвака Ученик (61) 2 месяца назад
Обещали отдать деньги данные в долг вовремя, постоянно с этим сталкиваюсь
An_Shon Оракул (74611) 2 месяца назад
Надо разделять обещания и обязательства, и жить будет проще...
Верблюда ж таки привязывают, не смотря на обещания Аллаха защитить правоверных от всяческих утрат.
No Name Ученик (204) 2 месяца назад
Может это и не совсем обещание, но люди говорят, что любят, а потом... нифига.
Мне обещали, что будут заниматься чем-то со мной, саморазвитием. В итоге дружбу кинули.
Екатерина Кузнецова Просветленный (20515) 2 месяца назад
золотые горы обещали и реки полные вина
Павел Сергеевич Ильин Мудрец (11195) 2 месяца назад
Обещали реабилитировать после страстей Христовых и не выполнили