Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщина должна быть независимой? Что означает независимость женщины?

Чашка кофею…☕️ヅ Мудрец (15811), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
❄✨ TANITA ✨❄ Искусственный Интеллект (341831) 2 месяца назад
Независимость женщины может быть в одном случае,если она одна.Во всех других зависимость будет,потому что нужно правильное взаимодействие ,которое подразумевает все же определенные правила и договоренности.
Остальные ответы
Ведьма Просветленный (47281) 2 месяца назад
Если только может и хочет.
Absolute NothingМыслитель (5110) 2 месяца назад
согласен.
Может ей нравится быть зависимой.
Ирина Искусственный Интеллект (120378) 2 месяца назад
Ничего сверхчеловеческого: это чтобы с нею считались : учитывали её интересы, мнение, желания...
Милая фугу Мыслитель (5583) 2 месяца назад
Не то время, чтобы быть приживалкой
4dmonkey Искусственный Интеллект (134018) 2 месяца назад
Это значит, что она и без мужика счастливой станет. Ну а если мужик появится, то она конечно за себя в ресторане заплатит, а если он заболел, то вместо него машину поведет и в ответ на его мужскую истерику промолчит
Super KitKoУченик (100) 2 месяца назад
Ты-моя самая главная боль, я прошу, мое тело пронизывай
4dmonkey Искусственный Интеллект (134018) Super KitKo, кто вы? Я вас не знаю.
Тайлер Дерден Мудрец (12057) 2 месяца назад
Мозги значит у нее есть, и умеет ими пользоваться
Невидаль Обыкновенная Мудрец (19590) 2 месяца назад
Для вдов это актуально. А для остальных ... Независимость - аналогия одиночества.
сергей Оракул (93702) 2 месяца назад
Ну не должна конечно, но если не зависима то хорошо конечно. Но, это не самое лучшее качество для неё. Что толку от этой независимости если нет счастья и любви.
shapeshifter Оракул (69239) 2 месяца назад
Нету такого - «должна быть». Будьте кем хотите.
*✭˚・゚✧*・゚*✭˚・゚✧*・゚* Гуру (3612) 2 месяца назад
Чем независимей, тем короче отношения.
Людмила Искусственный Интеллект (391168) 2 месяца назад
Не держаться за мужика, а надеяться на себя.
Popeye-VОракул (93176) 2 месяца назад
Да да. И на севере в -50 бурить скважины что бы всем тепло было в городах тоже должны независимые женщины.
Людмила Искусственный Интеллект (391168) Popeye-V, мужчинам за это платят деньги.
Владимир Шувалов Оракул (51816) 2 месяца назад
У обывателя независимость выглядит, как денежный достаток.
У образованного человека независимость выглядит, как свобода выражать свои мысли
У секуально озабоченного, как иметь везде и кого угодно.
У верующих - свои тараканы в голове...
У атеиста - по принципу, что хочу то и ворочу.
У католиков и протестантов - власть и управление всем миром.
У Христианина под независимостью понимается следующее.
Сила любви христианина имеет постоянно растущий потенциал любви, НЕ ЗАВИСИМО от происходящих событий и мнений других людей.
ELена Гуру (3191) 2 месяца назад
уверенность в себе! .бесстрашие завтрашнего дня .просто качество характера . Многим в кайф быть зависимой , даже когда бьют
татьяна смирнова Просветленный (44136) 2 месяца назад
Независимой в выборе своего пути в жизни.
Зірка Искусственный Интеллект (427348) 2 месяца назад
Каждый человек должен независимым себя ощущать
Если самому так хочется....
семен блохин Ученик (154) 2 месяца назад
каждый человек зависим от того или иного человека, в некоторых вопросах или действиях мы зависим от друг друга так устроен человек, человек не может знать все и естественно не возможно. Поэтому я считаю что человек не может быть по сути не зависимым, про не зависимость женщин скажу так это выдуманная так скажем мантра в которую верят женщины.
Мастер (1145) 2 месяца назад
Быть в психологическом плане свободной
Sonic Hedgehog Оракул (71989) 2 месяца назад
Независимость женщины это когда она живет в доме, который построили мужчины, пользуется отоплением, которое провели, и обслуживают мужчины, ходит в туалет в доме, а не на улице, используя канализацию, которую обслуживают мужчины, пользуется электричеством, которое работает благодаря тому, что мужчины каждый день обслуживают подстанции, пользуется водой, которая поступает в дом благодаря мужчинам сантехникам, и водопроводчикам. Могу еще тысячу признаков независимости женщины написать.
папап ааппапаУченик (105) 2 месяца назад
а то женщины этого не делают, они нихера не строют и нигде не работают.
Александр Рудник Просветленный (37968) 2 месяца назад
Которая зарывает свои потребности самостоятельно в материальном, ментальном и духовном плане, которая имеет самоуважение и чёткие личные границы.... ну это скорее характеристика просто независимого человека, неважно мужчина или женщина

По поводу должна или нет, давайте это к обоим полам применим, независимость делает человека цельным, со своим характером, интересами и целями... это заслуживает уважения, все такими должны быть