
А вы можете что-нибудь … изобрести ?! а что …

что наша жизнь... Игра Мудрец (11804), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
МАЭСТРО Искусственный Интеллект (265281) 2 месяца назад
Будучи пионером, придумал устройство измерение скорости велика(не смейтесь, велосипед изобрели до меня!), отправил в журнал"Юный техник", и мне прислали патент красивый, с большой печатью,как детскому рационализатору.
что наша жизнь... ИграМудрец (11804) 2 месяца назад
Вот это да !! В рамочке висит ?!
МАЭСТРОИскусственный Интеллект (265281) 2 месяца назад
Ага...лежит в почётной коробке вместе с путёвкой в Артек)
Остальные ответы
Рязанова Мария Просветленный (32560) 2 месяца назад
Конечно! Новые способы потери времени!)
что наша жизнь... ИграМудрец (11804) 2 месяца назад
Ответы рулят !!
Рязанова Мария Просветленный (32560) что наша жизнь... Игра, )))
SSh Мыслитель (7184) 2 месяца назад
Коктейль ;-// что там у тебя есть ?) :-//
Selena Оракул (73502) 2 месяца назад
Конечно -вырезать из бумаги колесо ,из ёлки сделать веник, тёщины трусы заменят парус, 2 швабры и готовы вёсла, собрать все таблетки в доме,растолочь-.получается порошок от всех болезней…….
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (402653) 2 месяца назад
Да изобрела, это фальшивый плов, там главный ингридиент заменила и им кормила.
Elena Оракул (87697) 2 месяца назад
выжить в наше время это уже изобретение))
АлЁнка*** Просветленный (38298) 2 месяца назад
а не скажу вот , а то все начнут изобретать ...тайна ))
Альф Центавр Просветленный (36838) 2 месяца назад
Портальную пушку, которая открывает портал на планету Альфацентавр.
Вовка из 3/9-го Просветленный (33308) 2 месяца назад
Нужда заставит -- на каждом повороте будешь что-нить изобретать! По опыту...
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (184409) 2 месяца назад
Новый суп из топора, из коры будет икра.
Андрюха Дмитрич Гуру (4966) 2 месяца назад
Если всем сразу открыть окна и балконы и выпустить тепло то наступит Весна!)
Arnet Мастер (1078) 2 месяца назад
Размещайте заявку, подумаем)))