Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как оплатить midjourney из России?

Нормальный Просветленный (49519), закрыт 2 месяца назад
Тремя картами пытался оплатить(visa mastercard), то карта отклонена, то неверный номер карты. На дтф пишут, что они с банками России вообще не работают.
Лучший ответ
Анастасия Бурганова Знаток (383) 2 месяца назад
купи виртуальную карту американскую/турецкую, включи впн и оплачивай на здоровье https://oplatis.com/
Яша ЛаваУченик (197) 2 месяца назад
норм
АлексейЗнаток (389) 1 месяц назад
А как именно на виртуальную карту деньги закидывать?
Остальные ответы
h h Мыслитель (7673) 2 месяца назад
Н как. Переезжаете в нормальную страну
Иван МаксимовичУченик (241) 2 месяца назад
С ДНЕМ НЕГИРИИ!
h h Мыслитель (7673) Иван Максимович, я сказал нормальную страну, хотя может и в какойто момент Нигерия лучше
Иван МаксимовичУченик (241) 2 месяца назад
а чем тебе негирия не нравится/
Irbis Ученик (208) 2 месяца назад
У меня норм оплатилось карточкой Ozan, оформленной дистанционно и бесплатно.
Иван Максимович Ученик (241) 2 месяца назад
да новую карту возьми или можешь написать в суд на ту компанию чтоб вернули деньги на новую карту
НормальныйПросветленный (49519) 2 месяца назад
Брал аж две новых карты и нифига.