Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли закрывать саженцы пленкой на зиму? Или они на солнце перегреются?

Спрошу Просветленный (25435), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лесная Высший разум (342635) 1 месяц назад
Растения на зиму пленкой не закрывают. И не потому, что под пленкой на солнце повышается температура, а потому, что под пленкой растение может сопреть - пленка имеет один существенный недостаток – она не "дышит". На внутренней поверхности пленки скапливается конденсат и под ее укрытием становится чрезмерно влажно, что может стать причиной развития грибковых болезней и гнили, а также выпревания почек и побегов.
Поэтому пленку можно использовать, накидывая только сверху на "конструкцию" из различных утепляющих материалов: лапник, солома, укрывной материал и т.д. (естественно ее необходимо зафиксировать, чтобы ветром не унесло). Под пленкой материалы, которыми укрыты растения не будут мокнуть в случае оттепелей и дождей.
На таком использовании пленки основано так называемое воздушно-сухое укрытие, которое часто используют для зимовки роз. Воздушно-сухое укрытие состоит из каркаса, на котором укрепляются утепляющие материалы. Сверху каркас покрывается водонепроницаемым материалом, например, полиэтиленовой пленкой.
Остальные ответы
Love Искусственный Интеллект (106562) 1 месяц назад
Ну накрывали раньше всем, что могли найти и пленкой тоже.
... Просветленный (31531) 1 месяц назад
Какие конкретно саженцы в каком регионе?
СпрошуПросветленный (25435) 1 месяц назад
Черешня и шелковица в МО
*GG* Высший разум (211680) 1 месяц назад
Лучше использовать нетканые материалы типа агротекса или лутрасила.
Они "дышащие", при этом смягчают резкие перепады температур.
Oliva Искусственный Интеллект (100576) 1 месяц назад
У саженцев заматывают ветви разными тряпками, от грызунов. Сетка, ветви ёлки, а плёнку не применяют.