Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие вопросы задает нотариус при консультации, перед дарением?

call.9ll Знаток (440), закрыт 2 месяца назад
Мужчина желает подарить мне 1/2 долю в квартире - принадлежащую ему по праву собственности. Все законно, без фальши и обмана. Он уведомлен о всех рисках, но так решил. Нотариус перед оформление договора дарения назначил консультацию. Какие вопросы стоит ожидать и как правильно реагировать и отвечать на них? Ведь мы все делаем по закону. Кто сталкивался? Пожалуйста поделитесь ?? Спасибо заранее!!!!
Лучший ответ
Светлана Магомедова Мастер (1159) 2 месяца назад
Возможные вопросы:
Состоит ли даритель в зарегистрированном браке? Состоял ли даритель, в момент покупки (приобретения) квартиры, в зарегистрированном браке? Если да, то потребуется согласие супруги.
Нотариус уведомит одаряемую, что в случае получения квартиры по договору дарения, она должна будет оплатить 13 % от кадастровой стоимости принятой ею в дар доли.
Естественно, нотариус задаст вопросы относительно сделки, чтоб понять, что сделка не является притворной.
Поинтересуется,кто будет оплачивать нотариальные расходы, в том числе: выписки из ЕГРН, расходы по регистрации сделки, договор дарения (проект и техническая работа) и т.д.
Сообщит перечень документов, которые вам необходимо предоставить.
Может задать иные вопросы, чтоб удостовериться, что дарение осуществляется на добровольной основе и что стороны осознают сущность сделки.
call.9llЗнаток (440) 2 месяца назад
Самый развернутый ответ! Благодарю!
Светлана Магомедова Мастер (1159) call.9ll, Рада была помочь.
Остальные ответы
Ольга Рамшина Просветленный (49527) 2 месяца назад
Отвечать как есть
h hМыслитель (7673) 2 месяца назад
Он спросит про размер груди и что она такое вытворяли с мужиком что он ей пол квартиры дарит. Кстати не родственникам вроде дарить нельзя квартиры
call.9ll Знаток (440) h h, можно)
call.9llЗнаток (440) 2 месяца назад
Да вы кэп-очевидность)
Ima FamilaУченик (59) 2 месяца назад
Что у вас тут происходит
h h Мыслитель (7673) Ima Famila, квартиру у мужика отжимаем
Сергей Алексеев Оракул (83617) 2 месяца назад
Если по по закону-волноваться нечего. Вас сначала будут ловить на незнании паспортных данных. Нотариус может нарочно сделать небольшую ошибку в произношении вашей фамилии или что то в этом роде. И посмотреть вашу реакцию. В общем у них есть методики что бы понять добровольно ли это и все ли в здравом уме и твердой памяти. Если все ОК, проведут процедуру.
call.9llЗнаток (440) 2 месяца назад
Очень странно звучит хах) Кучу народа не знают номера своего паспорта) Многие вообще паспортом пользуются крайне редко)
Сергей Алексеев Оракул (83617) call.9ll, А я разве писал про номер? Странно, паспорт то ваш? И дальше считывают выражение вашего лица. Но все еще проще будет, примерно как при прохождении паспортного контроля на границе, попросят снять очки, поднять челку если вы в паспорте без нее, цепкий холодный взгляд нотариуса и все.
serghei ciobanu Высший разум (272553) 2 месяца назад
Вопросы различные. В том числе, чтобы убедится в дееспособности того кто дарит.
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (270533) 2 месяца назад
он или она не задает опытные нотариусы проверяет наличие дееспособности и сверяет паспортные даные
Анна Орлова Искусственный Интеллект (196645) 2 месяца назад
Нотариус может задавать любые вопросы, чтоб проверить не является ли сделка мнимой, прикрывающей куплю-продажу, а также проверить адекватность участников сделки. Что-то не понравится- может к психиатру за справкой отправить.
Надежда КочергинаМыслитель (9439) 2 месяца назад
как танк идет в западню..
Анна Орлова Искусственный Интеллект (196645) Надежда Кочергина, жадность мозг всегда отключает
Галина Пацан Мудрец (13453) 2 месяца назад
Ничего не спросят скорее всего. Могут спросить только если бабулька какая-нибудь дарит посторонним свою квартиру и то не всегда
Надежда Кочергина Мыслитель (9439) 2 месяца назад
13% Налог от кадастр. ст-ти ..должен предупредить..
call.9llЗнаток (440) 2 месяца назад
я в курсе!