Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не подскажите какой выключатель лучше купить?

уфке пвп Ученик (188), закрыт 2 недели назад
В кухне 1 лампа в которой вкручена одна лампочка и в зале одна лампа и там примерно 4-6 лампочек. Если куплю выключатели с силой тока 16А для этих двоих ламп, то все норм?
Лучший ответ
Алексей Оракул (58532) 2 месяца назад
Нормально.
h hМыслитель (7670) 2 месяца назад
А больше и не продают
Алексей Оракул (58532) h h, на основание выключателя смотри, предпочтение - электрофарфор.
Остальные ответы
)|(èJŁÊŹŅbĺî πpéĐVõĎI/IŤĘĽ 《ĒĹ BŔŪ§》 Искусственный Интеллект (116233) 2 месяца назад
А характеристики ламп мы как должны угадать?

Но так то да
Паутинка Искусственный Интеллект (170397) 2 месяца назад
Зависит от люстры. Бывают Китайские от одного выключателя включаются и выключаются все 6 лампочек. В таком случае надо брать одноклавишный выключатель. Двухклавишные для раздельного включения ламп.