Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем круче спуск и чем при подъёмах в горку всегда нужно делать на пониженной передаче?И какую передачу на механике

Юра Ученик (16), закрыт 3 недели назад
Рекомендуется включать
Лучший ответ
Google Answer Гений (75566) 1 месяц назад
универсального совета не может быть
от угла подъема зависит, от загрузки авто (одна девочка или пятеро сумоистов с пивом)
ну и от силенок машиненки...
Остальные ответы
dima k Просветленный (40190) 1 месяц назад
Какую передачу включать при подъёме в гору... Надо знать силы своей машины и нагрузку, которая на нее действует. И опытным путем подобрать нужную.
Сергей Нехудой Оракул (94414) 1 месяц назад
Пониженные передачи есть только на вездеходах! Я спускаюсь с горки на 8 передаче!
ЮраУченик (16) 1 месяц назад
А ведь по сути чем круче спуск тем ниже передача...
Жека Оракул (69026) 1 месяц назад
В основном.
Логику включай....
Aston DBS Высший разум (363247) 1 месяц назад
Ты думаешь,что подъемы/спуски все одинаковы и всего 2 передачи у автомобиля?