Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пойду ли на встречу с задуманным в ближайшие выходные??

Kat Ученик (22), закрыт 2 месяца назад
Екатерина 17 12 84
Лучший ответ
Ксюша Лапцевич Профи (531) 2 месяца назад
Смотрите, получается что, говорят карты вам удастся пойти на свидание с загаданным мужчиной в эти в выходные ближайшие, но возможно будете грустить после ёё
AnastasiyaМыслитель (6034) 2 месяца назад
Добрый вечер Ксения)
Могли бы посмотреть вопрос этот....
https://otvet.mail.ru/question/231434559
Спасибо!
Остальные ответы
wirt Просветленный (36106) 2 месяца назад
Да пойдёте на встречу к снежному королю. Надо бы одеться потеплее, морозцем обдаст
Волшебный Лис Оракул (52251) 2 месяца назад
пойдёте на встречу в выходной день
Mira Magic Гуру (3708) 2 месяца назад
пойти-то пойдете. Но не дойдете
Mir Taro Профи (866) 2 месяца назад
Дня доброго. Встреча точно будет на выходных. Но не обязательно на ближайших выходных, карта длительности выходит, подождать надо. Скорее всего встреча случайная. Активных действий от мужчины я не вижу, хотя общение будет. Я бы могла сказать, что зависит больше от вас, чем от него. Он пассивен. Допускаю, что в вашем окружении есть не один мужчина, который задевает личное пространство, поэтому загаданный может проиграться тем вторым.