Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в водке 40 градусов, но она не горячая ?

Марина Киса Просветленный (39849), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Людмила Гущина Искусственный Интеллект (142755) 2 месяца назад
40 градусов, в данном случае, это не температура, а крепость, т.е., показатель доли безводного этилового спирта в алкогольном напитке. И водка, хоть и не горячий напиток, но горячительный.
Остальные ответы
Александр Журавлёв Профи (601) 2 месяца назад
от цены будет шок и сразу же температура 40 градусов и. в больницу
Naumenko Высший разум (854113) 2 месяца назад
там другие градусы- они показывают какая часть в объеме самого спирта.
аль придуриваешься....