Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как прочитать чужие переписки из Вк? И если можно из телеги

ALEC 000 Ученик (153), закрыт 1 месяц назад
Надо)
Лучший ответ
Альфа Zамец☑️ Просветленный (41692) 2 месяца назад
Прочитать можно только с помощью Рут доступа к аккаунту. Сделать это можно только заставив человека пройти по вирусной ссылке. Об эксплойтах в вк ниче не слышал.
Ну или как вариант - социальная инженерия
ALEC 000Ученик (153) 2 месяца назад
Спасибо, объяснил
Остальные ответы
Shamil ENIcaThaBLES Мастер (1041) 2 месяца назад
Можно если ты работаешь следователем или ФСБ а так без взлома никак
Дирижаболь Мудрец (12643) 2 месяца назад
Берёшь телефон и читаешь, особенно если у человека двухфакторная аутентификация. Если нет, то можно воспользоваться услугами хацкеров, с шансом 50/50 остаться лохом
ALEC 000Ученик (153) 2 месяца назад
Ну это да)
Солнышко Мое Мыслитель (5413) 2 месяца назад
А какой смысл? В итоге от той девушки Вы что хотите? Не нужна вам та девушка? Зачем лезть в дебри? То, что вы хотите найти вы обязательно найдете
Рома Ибобас Знаток (408) 2 месяца назад
Много телеграм бот не работает если хочешь точный результат то это надо взломать а взломка будит стоить около 10к если аккаунт сложно взломать то больше
ALEC 000Ученик (153) 2 месяца назад
Соглашусь
Саргассово море Мудрец (12222) 2 месяца назад
Пора вставать а то в школу опоздаешь!!!
Был здесь Просветленный (48815) 2 месяца назад
статья 272 уголовного кодекса. Санкции в зависимости от размера ущерба и тяжести последствий — от штрафа до 200 000 Р до лишения свободы на срок до 7 лет
это при том что фсбшник уже прочитал и следит за твоими действиями, доказательная база есть