Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проект Венера - это Деньги во Христе?

Виталий Большаков Ученик (9), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Сережа Башков Мыслитель (8401) 2 месяца назад
Жак Фреско - не религиозный человек, считающий, что любая конфессия является лишь средством контроля, которое правительство использует, чтобы люди боялись и подчинялись. Он не верил ни в одного из придуманных человечеством богов.
Жак Фреско считал, что для искоренения войн, нищеты и коррупции необходимо упразднить деньги (!), границы и политиков. А также признать природные ресурсы общим достоянием человечества. Подробнее о проекте Венера по ссылке под чертой. Всем доброго дня.
------------------------------------------------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=yD46e99dGLk
Остальные ответы
Baton_za_13 Оракул (68162) 2 месяца назад
Это деньги на ветер...))
Николай 1 Мастер (1001) 2 месяца назад
Это деньги в чьем-то кармане. В чьем-то. Но не твоём:)
Виталий БольшаковУченик (9) 2 месяца назад
Николай 1 Мастер (1001) Виталий Большаков, Я смотреть не буду. Я их видео в интернете встречал. Рассказывают красиво. Но по факту только деньги собирают. Разводят верующих.
Фомка Мудрец (13604) 2 месяца назад
Не знаю такого проекта
Capjack Гуру (2751) 2 месяца назад
Нет, это кесарево баблл
denis kirow Просветленный (33632) 2 месяца назад
Деньги и Христос в принципе вещи несовместимые ..
Evgeniy Pelevin Просветленный (34912) 2 месяца назад
Конечною Ты самое главное - верь :)))
ishua ivanov Искусственный Интеллект (101869) 2 месяца назад
Венера и Христос не совместимы т.к.она была язычница.
An_Shon Оракул (74611) 2 месяца назад
Христово дело языческой богиней не назовут
BERDYSH Оракул (98746) 2 месяца назад
Это деньги в налогоплательщиках...
Treasure of Life Просветленный (39480) 2 месяца назад
Что-то вроде того.)
Лучший проект на сегодняшний день.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (129824) 2 месяца назад
Проект Венера - это могла быть слава Люциферу и Сатане.

Но этого не случилось, ибо афтор не всосал, кто эти персонажи из астрономии.
Захаров Александр Оракул (51798) 2 месяца назад
Нет, это просьба - ребята, давайте жить дружно.