Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пауза или конец Елена 31.10.77 Дмитрий 07.08.71

Елена Мудрец (12300), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Mir Taro Профи (866) 2 месяца назад
Доброго дня. Это пауза. Ваши отношения будут проходить только по такой формуле. Есть взаимодействие и долгое время нет. Серьезных намерений и желания мужчины двигаться в вашу сторону я пока не вижу. Сколько продлятся такие отношения решать только вам. Мужчину это устраивает.
ЕленаМудрец (12300) 2 месяца назад
Серьёзных намерений не может быть, он не свободен. Но зачем устраивать эмоциональные качели, я не понимаю. Можно же и тайные отношения держать на постоянной основе. Не понимаю зачем эти паузы
Остальные ответы
Светлана Смирнова Профи (636) 2 месяца назад
Пауза, придет к вам. Ничего не закончено.
Светик Оракул (75595) 2 месяца назад
Между вами странные отношения,лучше закончить их.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6343057) 2 месяца назад
У вас ещё будет общение, а вот серьёзных отношений не вижу
Евгений Комков Оракул (77302) 2 месяца назад
Это конец и он всем очевиден .вы просто стройте себе иллюзии
Cam CaУченик (101) 2 месяца назад
Здравствуйте. Можно спросить, что к девушке? Александра 19 09 1990 и Николай 08.10.1989. Спасибо!
Евгений Комков Оракул (77302) Cam Ca, фото нужно для ответа на ваш вопрос
Mira Magic Гуру (3708) 2 месяца назад
это у вас не первая пауза...и увы не последняя.
Alla Rai Ученик (11) 1 месяц назад
Вы ожидаете услышать ответ которого ждете? Но его нет. Елена не будете вы вместе. Сатурн имеет большое действие на львов сейчас, Сатурн планета смерти и скорби, все, ушли и отвалились чувства у льва и оттого вы разошлись а скоро Плутон также будет иметь огромнейшее влияние также на львов когда перейдет в водолей. Этим планетам невозможно противостоять и они никогда не сводят пары у которых проблемы а наоборот избавляют и разрывают проблемные отношения навсегда. Ищите другого.