Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Однокамерное пластиковое окно. Насколько оно будет хорошо держать тепло зимой? (Питер)

Ярослав Неизвестный Ученик (26), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Lucky Lucky Мудрец (12551) 2 месяца назад
Люди путают двойной стеклопакет и двухкамерный. Двойной это однокамерный. Тройной это двухкамерный. У меня в квартире стоят от застройщика однокамерные окна. Никаких проблем с ними нет. Климат не теплее, чем в Питере. В квартире тепло и тихо. Ставить ли двухкамерные? Зависит от разницы в стоимости. Больше 20% я бы переплачивать не стал.
Остальные ответы
Богдан Салимов Мудрец (12497) 2 месяца назад
Окно почти любое пойдет, важнее утеплить в остальных местах
Александр Голощапов Просветленный (28341) 2 месяца назад
Менял деревянные окна на однокамерные пластиковые. Заменить сразу все не было финансовой возможности. Последние 2 решил раскошелиться на двойной стеклопакет. Они мне понравились больше. Если доживу до следующей замены, буду ставить двойные.
Love Искусственный Интеллект (106571) 2 месяца назад
Очень плохо, уж на двойные подкопите
Юлишна Просветленный (31356) 2 месяца назад
поставили однокамерное маме на веранду - они и говорит , при -15 уже все затянуло окно, хотя обычное стекло до -20-25 держалось)))) у нас однокамерные не ставят в жилое, минималка трехкамерные.
П-18 Искусственный Интеллект (122967) 1 месяц назад
Результат Вам НЕ ПОНРАВИТСЯ. (если говорить цензурно и аккуратно)
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (575170) 1 месяц назад
у матери однокамерный на кухне-разницы с двухкамерным нет правда там же котёл газовый плита и бойлер
Val DeMaar Просветленный (41939) 1 месяц назад
тепло то будет держать, но на нем всегда будет капель...мокрые подоконики и лед на стеклах в морозы больше 15ти
если только электрический обогрев поставить и вытяжку мощную
Сергей Алексеев Оракул (83172) 1 месяц назад
Если оно не вакуумное и не заполнено инертным газом, то есть из дешевых. То вам не понравиться, это да. Считайте что у вас дырка в стене, сквазная, чем меньше площадь окна и чем большее у него рам, камер стеклопакета- тем дырка меньше. Причем, совсем отверстие заделывать, то же не интересно. Воздух в жилом помещении должен меняться примерно 100 раз в день.