Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ни будь знает хорошую гинекологию в юго западном округе или в Ясенево Помогите. Заранее Спасибо

Леся Мастер (1159), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
TSarskay TT Мудрец (15898) 14 лет назад
позвоните в центр медицинской инспекци и спросите какая клиника работает без жалоб и нанесения вреда здоровью-они могут сказать так как именно они имеют представления о тех кошмарах,которые творяться и в гинекологиях и в стоматологиях и хирургии и пластике и везде-208 28 49 или в лигу защиты пациентов они тоже в курсе -к ним обращаются пострадавшие пациенты от лжеврачей частных клиник- лига- т.431 48 11 или 743 65 98.
Остальные ответы
Елена Мастер (1047) 14 лет назад
в коньково же есть центр матери и ребенка, по-моему он так называется, посмотри в нете!
Sonja plenina Просветленный (45149) 14 лет назад
k sozaleniju,ne mogu podstakaz vam kliniku-no vibiraite objazatelno pozilogo vracha,opitnogo spezialista.Molodie-kakie bi oni ne bili kompetentnimi vsego znat ne mogut.zdorovja!
Антонина С. Гуру (4801) 14 лет назад
А почему именно в Ясенево! Хорошие гинекологи в УПД №1 на Сивцевом Вражке, в Он-клинике нормальные врачи!
Фантом Оракул (90589) 14 лет назад
четвертый роддом на улице новаторов...Клиника акушерства и гинекологии им. Снегирева на Еланского, правда это ближе к центру но с той стороны)) Центр репродукции семьи на севастопольском
Леся Марцинкевич Знаток (258) 5 лет назад
здравствуйте, хочу порекомендовать вам стомотологию dentserv.ru, всей семьей там лечимся, прекрасное обслуживание, всегда дают грамматную консультацию и рекомендации. вот кстати сохранился телефончик +7(495)4220922