Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В сони вегасе нету проводника ,видеопереходов и т.д

Матвей Пряничников Ученик (117), закрыт 1 месяц назад
Решите проблему пожалуйста нажимаю на свойства проекта и ничего не открывается.
Лучший ответ
Игорь Мыслитель (8578) 2 месяца назад
Как вариант Alt+D,D
Матвей ПряничниковУченик (117) 2 месяца назад
ничего не происходит
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (718411) 2 месяца назад
... все они во вкладке Вид.
заодно и изучите быстрые клавиши, что бы работать быстро и удобно.
Матвей ПряничниковУченик (117) 2 месяца назад
я нажимаю на них и ничего не происходит
Матвей ПряничниковУченик (117) 2 месяца назад
я много перепробовал сони вегасов и у всех не открывается свойства проекта
Матвей ПряничниковУченик (117) 2 месяца назад
я незнаю может у вас есть какая нибудь уникальная ссылка на сони вегас но я все сайты перепробывал и у всех такая проблема