Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушка не пишет уже несколько дней

Вадим Андреев Знаток (253), закрыт 2 месяца назад
Небольшая предистория. Встречаюсь с девушкой пол года, очень сильно её люблю и чувствую, что она меня тоже. До этого она встречалась с парнем 5 лет, за это время они расходились и снова сходились много раз. Он ушёл в армию, перед этим они расстались, через пол года после его отправки появился я, у нас всё быстро завертелось и мы начали встречаться. На днях он приехал из армии, пришёл к ней с её братом, девушка была явно не рада ему, но после они начали выпивать. Прошло уже больше часа с их общения, тогда я сказал ей: ты сейчас подходишь, говоришь, что тебе нужно идти и идёшь ко мне, на что она мне ответила: не ставь мне какие-либо запреты и ушла. Всё это время, я думал, что они там, но как оказалось, они уехали, об этом я узнал только спустя 2 часа. На мои СМС и звонки она не отвечает или сбрасывает трубку. Прошло уже 2 дня, я не знаю, что мне делать и о чём думать. До меня с братом они постоянно встречались и выпивали, после того, как появился я, они давно не виделись. И тут у меня двоякие мысли. Либо она обиделась на мои слова, потому что человек она принципиальный и со сложным характером, и на зло мне уехала с ними, ничего мне не сказав. Либо у неё проснулись чувства к нему, и сейчас она сама не знает, что делать, быть со мной или с ним. Подскажите советом, что мне делать, очень сильно её люблю и не хочу вот так, на пустом месте всё обрывать, потому что до недавнего, да даже в тот вечер, когда приехал, у нас с ней всё было хорошо
Дополнен 2 месяца назад
Тот момент, что не хочет уходить от них, она объясняет тем, что это её родственные души, с которыми она давно не виделась
Лучший ответ
♞︎ Fox Soul ♞︎ Мыслитель (9325) 2 месяца назад
Всё, дочитал до момент, что она уехала не сказав. Сливай её, она дуршлаг.
Остальные ответы
Саргассово море Мудрец (12222) 2 месяца назад
Найди другую баб как грязи!
Вадим АндреевЗнаток (253) 2 месяца назад
Мне комфортно и уютно только с ней...
Вадим Андреев, тогда рога расти будут....
qwerty Мудрец (17987) 2 месяца назад
Ну так-то тебе надо было с ним самому поговорить а ты все спихнул на бабу теперь она тебя в грош не ставит. Думает что ты трус. Если ты по натуре такой , что думаешь что все решает женщина, то ищи другую. Хотя по опыту 99,99% девушек/женщин нужен мужик который мог бы решать их проблемы, возможно есть и исключения но я лично не встречал.
Anny Просветленный (25926) 2 месяца назад
Ты был временным утешением.
Вадим АндреевЗнаток (253) 2 месяца назад
Я просто утопаю в слезах. Не могу поверить, что когда-то мне самый близкий и родной человек, теперь никто для меня. А это все была лишь игра...
Anny Просветленный (25926) Вадим Андреев, Никакая она не близкая и не родная. Близкие так не поступают. Просто мы часто в отношении тех, к кому есть чувства, принимаем желаемое за действительное.
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (270533) 2 месяца назад
Самому позвонить увидеться с ней Удачи
Аскар Темир Мыслитель (6257) 2 месяца назад
Полковнику никто не пишет
Полковника никто не ждёт
Раз один раз ушла, да тем более сам озвучиваешь, что со сложным характером, так будет повторятся. Тебе шанс дают 'ангелы, мол беги. Оглянись и иди гордо, девушек много, будь круче, сами потянутся.
PortalX3 Искусственный Интеллект (271217) 2 месяца назад
В общем - ты просто запаска для нее. Основа вернулась - запаска стала не нужна
Эорлинг Мастер (1031) 2 месяца назад
Она любит другого, к которому ушла, если не отвечает и еще при этом сбрасывает, то это уже зашквар. Только вот ползать за не надо, она весь мозг тебе сделает
Я . Гражданин . Советского Союза Мастер (1798) 2 месяца назад
Тоже мне великая трагедия . Да если бы мне не писала я бы особо расстраиватся не стал бы . Сынок . Какая прости Господи в наше время любовь . Это раньше она была . А щась нет щась только выгода . А если уж приспичить ну ты не маленький сам знаешь что делать . Ага любовь яму подавай . Никакой любви . Раз и на матрас.
СВ Просветленный (22791) 2 месяца назад
Тебя не во что не ставят,был заменой до его вощвращения из армии. Теперь ты не нужен так что ищи другую эту забудь. Если имея парня она пошла с другим бухать ,зачем тебе такая шваль
Tatyana Мастер (1037) 2 месяца назад
может просто псиной от тебя пахнет
Луч света в темном царстве Просветленный (31138) 2 месяца назад
Значит ты так нужен ей, раз не пишет. Не в средневековье живём, когда письма годами до адресата шли
Фотограф -любитель Просветленный (39929) 2 месяца назад
Да, плюнь и оглянись вокруг! Сколько этого добра!
Антон Степной Искусственный Интеллект (229624) 2 месяца назад
Варианты-она уехала,её похитили и выдали замуж,продала себя на органы,сидит,учится,рожает,делает аборт.
Shamil ENIcaThaBLESМастер (1041) 2 месяца назад
Да да в наше время насильно замуж дают
Shamil ENIcaThaBLES Мастер (1041) 2 месяца назад
Но если любишь побега заней но скарее всего получишь отказ