Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прдкиньте тему для разговора

Кнольь Ученик (95), закрыт 3 недели назад
С человеком с которым уже все обсудили за несколько лет, как дела итд не пойдёт, надо какую то тему общую но только чтоб она не связана была с войной, и адекватную. Заранее спасибо
Лучший ответ
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (208119) 1 месяц назад
О погоде
КнолььУченик (95) 1 месяц назад
Говорили уде, нужно что то интереснее
Остальные ответы
Карина Столярова Знаток (419) 1 месяц назад
сэкс
КнолььУченик (95) 1 месяц назад
Не, он не хочет об этом говорить нужно другое
Карина Столярова Знаток (419) Кнольь, перехочет
* N i k a * Мудрец (12884) 1 месяц назад
Сначала нужно придумать какое-нибудь совместное занятие, желательно глобальное и потом можно будет его обсуждать
валерий фимин Мыслитель (7067) 1 месяц назад
нужно отъехать от того места, где вы постоянно находитесь км на 100 на короткий период дня на 3. Если есть возможность на 10000км недели на три
КнолььУченик (95) 1 месяц назад
Зачем