Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в МЛМ величают и даже обожествляют лидеров,говорят что у них есть сверхъестественные способности ?

Большой Я Мыслитель (5842), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Invader Zim Мудрец (15929) 2 месяца назад
Потому что MLM —это культовые организации. А культовые организации (любые — религиозные, коммерческие, спортивные, политические) создаются ровно с однойй целью — для того, чтобы руководство могло эксплуатировать рядовых членов, экономически, эмоционально и/или сексуально...
Остальные ответы
Неизвестно Оракул (75297) 2 месяца назад
секта однако. эти самые МЛМ
Игорь Просветленный (34199) 2 месяца назад
Вы ребёнок, раз в это верите? Это больше напоминает рекламу.
Хатуль Мадан Просветленный (37806) 2 месяца назад
Потому что именно они создали данную пирамиду.)))