Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста при какой минимальной температуре можно хранить строительный уровень без вреда для уровня?

Olga Olga Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
хранить круглый год
модель KAPRO 977
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Павел Лещинин Просветленный (33208) 2 месяца назад
Без разницы, пользуясь уровнем деда , второй век идёт однако
Остальные ответы
Ёптагон XXL Гуру (4160) 2 месяца назад
Минимальная температура, при которой не будет плавать пузырёк.
Olga OlgaУченик (4) 2 месяца назад
а как понять какая это температура? просто в описании на сайте не пишут про температуру
Ручной дракон Оракул (54899) 2 месяца назад
Не замораживать.
Но чаще уровень портится от того, что с ним не аккуратно работают: бросают, наступают на него, даже бьют им или по нему.
В общем, важно научиться относиться к ЛЮБОМУ мерительному инструменту с уважением
Olga OlgaУченик (4) 2 месяца назад
а не замораживать это до минус скольки?)
Ручной дракон Оракул (54899) Olga Olga, эммм... Ниже нуля?)) ?
eskeib Мыслитель (9345) 2 месяца назад
гвозди не забивай уровнем))
не важно где и как, главное не деформировать сам профиль уровня(чтобы ровным был))).
Влад Оракул (93305) 2 месяца назад
В строительном уровне находится спирт (технический), или смесь спирта с дистиллированной водой. Морозы ему не страшны
Avengers Оракул (67904) 2 месяца назад
У меня при минус 30 лежит и все норм.
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (124100) 2 месяца назад
У меня и в минус 50 хранился ничего не сделалось
Сергей Дмитриев Искусственный Интеллект (103837) 2 месяца назад
И при -30 С работали, с перекурами. 15 минут на улице и 1 час грелись. Инструмент, как был на улице так и валялся.
Андрей Мохов Просветленный (26530) 2 месяца назад
У меня на улице в гараже весь инструмент, до - 40 бывает, и ничего..
Val DeMaar Просветленный (42098) 2 месяца назад
пофиг..в гараже круглый год