Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как некоторым людям деньги сами идут, легко и просто зарабатывают ?

Большой Я Мыслитель (5778), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (300492) 2 месяца назад
Спекуляция,коммерция , обман,мошенничество,в общем оборот денежных средств в разных ситуациях
Остальные ответы
qwerty Мудрец (17973) 2 месяца назад
Легко и просто зарабатывают те кто изначально имел капитал и кто изначально учился у своих родителей которые уже зарабатывали. Остальные пробираются через терни.
izetaИскусственный Интеллект (128852) 2 месяца назад
ты намекаешь на мажоров чтоль? https://otvet.mail.ru/question/230633818


а что ты бросил с и перешел на питон?


чем кончилось в итоге там? ( про дела программерские не спрашивай https://www.youtube.com/watch?v=wMy8HNDW7Jo&t=172s&ab_channel=CloudsofIllusion это я в счастливые времена , когда ответов еще не было ....
qwerty Мудрец (17973) izeta, Ничем это просто требования студней лодырей
qwertyМудрец (17973) 2 месяца назад
Ну молодец. Возьми с полки пирожок. Задачи с низким приоритетом можно и оставить на потом. может что-то тебе сейчас актуальное задать?
* * Ученик (232) 2 месяца назад
В астрологии дело . Не всем звёзды светят ярко
izeta Искусственный Интеллект (128852) 2 месяца назад
В дождь и снег Нельзя же быть без крова. Кто сам просился на ночлег - Скорей поймет другого. Кто знает, как мокра вода, Как страшен холод лютый, Тот не оставит никогда Прохожих без приюта!



может по этому.

ДА НЕ ОСКУДЕЕТ РУКА ДАЮЩЕГО! ( мой вольный перевод)
Неизвестно Оракул (75307) 2 месяца назад
полный ответ- платно и дорого!
Руслан EMPTY Просветленный (30854) 2 месяца назад
У них был стартовый капитал, ну либо они учились хорошо