Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ка добавить человека в друзья, с Ответов в Мой Мир?

Гипно Котик Мыслитель (7873), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3041130) 1 месяц назад
Как добавить пользователя с "Ответов" в друзья в "Мой Мир" ?
Такой опции/кнопки нет на "Ответах" в профилях пользователей.

Можно предложить дружбу на самом проекте "Мой Мир".
НО...
В профиле Личного кабинета (ЛК) на "Ответах" убрали возможность
написать сообщение в почту, в агент и зайти в Мир к пользователю.
В целях безопасности пользователей скрыли.

Можно попросить у пользователя адрес его почты или Мира
в комментарии к ответу (если комментарии в вопросе не отключены),
чтоб написать ему в личку.
_______________

Можно воспользоваться поиском людей в "Мой Мир"
https://my.mail.ru/my/search_people
(если у пользователя есть страница в Мире).

Подробнее об этой опции есть информация в помощи здесь:
https://help.mail.ru/my-help/society/searching

Когда найдёте страницу пользователя на проекте "Мой Мир",
тогда сможете отправить ему предложение дружбы,
воспользовавшись советом в помощи здесь:
https://help.mail.ru/my-help/society/add
_______________

НО.
Стоит учесть, что Mail.ru ввёл обязательное подтверждение
учетной записи, через привязанный номер телефона.
Без этого многие действия в "Мой Мир" невозможны, как и отправка
предложения дружбы пользователю.

Верифицировать (привязать к аккаунту) номер вашего телефона
и подтвердить регистрацию нужно тут, если у Вас до сих пор номер
не привязан к почте:
https://id.mail.ru/contacts
подробности в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/settings/userinfo

Подробнее о верификации аккаунта в "Мой Мир"
можете почитать здесь:
https://help.mail.ru/my-help/action/activate

Источник: © 1.12.2022
Остальные ответы
Suckub`ba Искусственный Интеллект (105893) 1 месяц назад
Спроси его ник в Маил и пройдя в Мой мир добавь!
Гипно КотикМыслитель (7873) 1 месяц назад
Хочу добавить КЛИКНУВ И РАЗ! Без спроса.
Suckub`ba Искусственный Интеллект (105893) Гипно Котик, Не...!, теперь спрашивать надо..!