Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Грог, пунш и глинтвейн? В чем разница?

Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (103163), закрыт 1 месяц назад
Глинтвейн я делала на красном вине. Остальное - тоже горячие напитки. В чем разница?
Лучший ответ
Guapo Ch Ученик (158) 1 месяц назад
Пунш (со льдом) Грог (на основе рома, тёплый)Глинтвейн (на основе вина, тёплый)
Остальные ответы
Лина Соболева Знаток (294) 1 месяц назад
добавки, страна создания, или алкоголь который лежит в основании напитка
Вера Климова Знаток (286) 1 месяц назад
винные тёплые напитки с небольшой разницей
Grenlandia Ученик (134) 1 месяц назад
Пунш холодный, эти горячие ... в пунш можно много разного алкоголя залить и он в огромной посудине его ставят на вечеринках все подходят наливают себе в бокал
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (16947) 1 месяц назад
глинтвейн вкусны.в конфетах пробовала