Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько тдп в среднем отводят водянки?

Паша Клофелин Мастер (1556), закрыт 2 месяца назад
Если столько же, сколько и топовые башни, то почему берут водянку?
Лучший ответ
Кот Мару Искусственный Интеллект (157992) 2 месяца назад
Водянка хороша тем, что обычно она сразу выбрасывает горячий воздух из корпуса, так как крепится на месте выдува корпусных вентиляторов как правило.
Ну и банально площадь рассеивания тепла как правило больше.
Остальные ответы
Вася-валидол Валидолов Просветленный (32091) 2 месяца назад
Водянки разные бывают ,меньше шума ,эффективность выше ,но и цена от 8к
Хачатур Поповян Мастер (1275) 2 месяца назад
Думаю лучше взять самые хорошие и крутые кулеры штук 5, чем водянку за 13к-15к если цена ниже, качество ужасное
Кокошка Искусственный Интеллект (195655) 2 месяца назад
Топовая башня - это балда килограмма на 1,5. Её ещё надо пришпандорить так, чтоб она плату не поломала.