Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подойдет ли мой Блок питания на 500 ват к видюхе RTX 3060 Gigabyte Gaming OC 12GB GDDR6

Тимур Смазнов Ученик (78), закрыт 2 месяца назад
Я подсчитал видеокарте нужно 550 ват а минималка 400+проц Ryzen 5 3400G в итоге они жрут 292 вата +ссд и 2 плашки уже 377 ну и там че то. Почему вы мне говорите что менять надо блок питания если у меня даже с запасом будет? не надо менять на 600 ват все же есть
Лучший ответ
Слава АМД Просветленный (35018) 2 месяца назад
Да, я тоже хочу 2060S либо 3060 к своему биквайту 500 ватт, его хватит - я уже подсчитал. 200 ватт видюшка, 100 ватт процессор RyZen 1600x/5600 и на 100 ватт остальное с запасом, а блок выдает 450 ватт. На сайте биквайт калькулятор выдает 420 ватт потребление, но это с запасом 50%, а в реальности требует 370 ватт в обзорах. Я хочу играть в Hogwarts Legacy, унижать орков, изучать темные искусства на факультете Когтевран (Юридическое дело) в Хогвартсе (Оксфорде)
Остальные ответы
Night Prowler Мудрец (12928) 2 месяца назад
Нормальный БП, не парься. ССД и память вообще копейки "жрут")
Сергей Искусственный Интеллект (109445) 2 месяца назад
Рекомендован 550 ватт, но потребляет она 170 всего то.
Celeron Оракул (52818) 2 месяца назад
Подойдёт, если это честный 500 ватт БП