Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать так чтобы землянку или погреб в гараже по весне не затапливало водой?

Vmark Dvd Новичок (0), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
П-18 Искусственный Интеллект (123167) 2 месяца назад
Провести водопонижающие и водоотводящие мероприятия.
Сделать ёмкость водоплотной.
В большинстве случаев дешевле делать пол с маленьким уклоном 1-3 градуса, и в нижней части делать водосборник. Из которого вручную или автоматически откачивается вода.
Остальные ответы
Айдар Просветленный (21380) 2 месяца назад
Сделать так, чтобы вода не просачивалось
пилот во времени Искусственный Интеллект (120920) 2 месяца назад
Строить насыпную землянку)) Иначе никак кроме пластикового короба или цельнозалитового из бетона как бассейн
Андрей Мохов Просветленный (26749) 2 месяца назад
У меня цельнометаллическая бочка врыта вместо погреба, а в подполе каждый год немного воды по весне.
Сергей Петров Искусственный Интеллект (124572) 2 месяца назад
У вас этот погреб уже действующий или только в проекте? С этого нужно начинать, чтобы правильно ответить!
Vmark DvdНовичок (0) 2 месяца назад
Проект
Сергей Петров Искусственный Интеллект (124572) Vmark Dvd, Тогда следует изучить вопрос с соседями по участку. Есть у кого яма подобная в радиусе 50-100 метров, поступает ли весной вода в яму. И откуда поступает, верховая от таяния снега или грунтовая. И только после этого можно выбрать решение.
Устин *** Просветленный (25219) 2 месяца назад
Когда строился столкнулся с этой проблемой. Во время сильных дождей и таяния снегов подымался уровень грунтовых вод. В итоге сделал не подвал а полуподвал где один метр в грунте и один метр тридцать над. Верхнюю часть хорошо утеплил. И еще сделал дренаж что уводит воду в канализацию.