Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда делать вкладка кэширование шейдеров от nvidia. И её можно найти както?

Иван Федотов Ученик (13), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
lion4ik Оракул (78376) 2 месяца назад
Она удалилась в обновлени
Остальные ответы
Андрей Андреев Просветленный (26985) 2 месяца назад
Ну нет и нет! Чё паришься то? Эта опция актуальна тока для старых видео карт
Иван ФедотовУченик (43) 2 месяца назад
ты когда обновлял драйвер?????
Иван ФедотовУченик (43) 2 месяца назад
и хватит редактировать свой ком
Сергей Кулёв Оракул (52162) 2 месяца назад
nvidia ушла из России. Видимо и какие-то свои опции она похерила для россиян.
Иван ФедотовУченик (43) 2 месяца назад
че ты нисешь??
Сергей Кулёв Оракул (52162) Иван Федотов, Читай. https://www.cnews.ru/news/top/2022-10-03_nvidia_okonchatelno_uhodit
Сергей КулёвОракул (52162) 2 месяца назад
Бегу.