Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подойдет ли Бдок питания к мощной видюхе RTX 3060 Gigabyte Gaming OC 12GB GDDR6 с процессором Ryzen 5 3400G говорят да.

Тимур Смазнов Ученик (78), закрыт 2 месяца назад
Я подсчитал видеокарте нужно 550 ват а минималка 400+проц Ryzen 5 3400G в итоге они жрут 292 вата +ссд и 2 плашки уже 377 ну и там че то. Почему вы мне говорите что менять надо блок питания если у меня даже с запасом будет? не надо менять на 600 ват все же есть
Лучший ответ
Слава АМД Просветленный (35021) 2 месяца назад
я считаю 550 это чисто хотелки вендора вилюшки а в реале 400 ватт хватит с запасом. 190 ватт вилюшка жрет. тут на сайте торгаши из магазинах трех букв сидят и ничего продать не могут
GREYМудрец (18942) 2 месяца назад
ну надо учитывать ещё любительство приукрашать характеристики производителей БП
Слава АМД Просветленный (35021) CERGY!, они все одинаковые эти блоки питания.
Остальные ответы
Андрей Андреев Просветленный (26986) 2 месяца назад
"Бдок" ахахахаааааааааа!!!!!! "Бдок" ну ты даёшь! "Бдок"

А вобще дуру не гони! По видео карте блок надо подбирать. На любой проц всегда хватит. Даже на самый топовый.
Тимур СмазновУченик (78) 2 месяца назад
уменя руки холодные я пистаь не могу а ты ржешь я бы посмотрел как бы ты писал а лучше отвеьт на мой вопрос
Тимур СмазновУченик (78) 2 месяца назад
или молчи вообще
Тимур СмазновУченик (78) 2 месяца назад
другое дело спасибо
Василий Искусственный Интеллект (139305) 2 месяца назад
А блок то какой?
Тимур СмазновУченик (78) 2 месяца назад
от HASS 500 w
Василий Искусственный Интеллект (139305) Тимур Смазнов, по линии 12В выдает 370Вт, карте надо 170 и процессору 65Вт. Хватит.
Тимур СмазновУченик (78) 2 месяца назад
ой от HAFF
GREY Мудрец (18942) 2 месяца назад
всегда лучше с запасом,скок там чесных ват хз,производитель любит завышать ,плюс со временем бп просядит