
А кто, все-таки ноябрьских новорожденных приносит? см.вн.

Albina Koroleva Искусственный Интеллект (119001), закрыт 2 месяца назад
Сегодня у Светы Хризоколлы день рождение! Она еще молодая и многое в жизни впереди! Хочется, чтобы встречались на ее пути люди понимающие, добрые, юморные! пусть радость и счастье навсегда пребудут с ней!
https://otvet.mail.ru/profile/id74297378/
Дополнен 2 месяца назад
У нас со Светочкой рядом дни рождения! Я тоже февральская И все же... второе день рождение получилось )))) Ура, товарищи! Вы самые лучшие Юмористы на свете!
Лучший ответ
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1720346) 2 месяца назад
Всем большое СПАСИБО!!! Это самая прикольная репетиция!))) Но 8го февраля жду всех снова!!))))) Я вас всех люблю!!!)))))))))
марфа васильевнаИскусственный Интеллект (110516) 2 месяца назад
Умничка!!Цем.Цем.)))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (119001) 2 месяца назад
С Приколом, дорогая. По-моему, все получилось неплохо.А то все говорят: нет Юмора! А он ЕСТЬ!
Чолли Чалдонайзер Гуру (2837) Я 8 февраля не приду! Не могу.
МарусяОракул (92853) 2 месяца назад
Светик, я тебя не поздравляю, сама понимаешь ))) но от всей души желаю тебе много счастья и позитива!!!!
Остальные ответы
ТГ Искусственный Интеллект (465553) 2 месяца назад
поздравляю от души с Днём рождения! Здоровья,радости,надёжных друзей и счастья тебе,Светлана!
❀✿роМашка✿❀ Мастер (1262) 2 месяца назад
Поздравляю! Желаю любви, крепкого здоровья и женского счастья!))
Fox Искусственный Интеллект (116832) 2 месяца назад
..Привет Доча..! ))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (119001) 2 месяца назад
и моя доча )))
ТГ Искусственный Интеллект (465553) Albina Koroleva, у Светы ДР в феврале
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (119001) 2 месяца назад
да, 8 чесла через день от моего.Так надо ))))
Маруся Оракул (92853) Albina Koroleva, Альбиночка , а что происходит?!))) Поздравлять или не поздравлять)))
Владимир Черкасов Искусственный Интеллект (237144) 2 месяца назад
О! Бзднём рожденья! Бзднём рожденья! А у меня 21го числа был.
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (535742) 2 месяца назад
Упущение, однако!!! И тебя с Наступившим!!! Удачи, Счастья, Здоровья и нескончаемых тостов за столом...))))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (119001) 2 месяца назад
Володенька, с Днем рождения тебя! Счпстья, улыбок, радости, веселья, удачи, везения и здоровья!
Андрей Петров Искусственный Интеллект (535742) 2 месяца назад
Фиг с ней, с капустой. И Аисты нам не нужны. Свету нам на Юмор принесла Птица Счастья!!!))))
С Днюхой тебя, одна из самых моих любимых Юморянок!!! Оставайся такой, как всегда, а еще лучше - хорошей каждый день, каждый час, каждую минуту. Пусть тебя не покидает, терпение, пусть улыбка не сходит с твоего лица, пусть преданные Друзься будут всегда вместе с тобой!!! Живи и радуйся жизни. Урааа!!!))))
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (270520) 2 месяца назад
Счастья!Улыбок!Отличного Настроения!Уюта!Здоровья!Совершеннолетием!Поздравляю!
СЗМ Искусственный Интеллект (136784) 2 месяца назад
Сдается что это подарочные заготовки от 23 февраля!)))
С днем рождения! Счастья, здоровья, прекрасных событий, тепла и любви!
Сергий Троицкий Просветленный (47475) 2 месяца назад
Так их в квашеной капусте находят
ВВ который С Искусственный Интеллект (2180530) 2 месяца назад
Родители сами делают
Приветик Альбина
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (119001) 2 месяца назад
Приветик, Володя!
ВВ который С Искусственный Интеллект (2180530) Albina Koroleva, Я Солнышко не стал ее поздравлять потому что она а мое день рождение вообще поздравление от девчонок с балкона скинула(( Правда потом опять кто-то поднял.Так что не обессудь Альбина Хорошего вечера
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (119001) 2 месяца назад
а разве можно скинуть? это как? я тут столько всякого узнаю, прям в шоке.Сама далека от такого )))
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1720346) Albina Koroleva, Не верьте этим грязным сплетням. Это орудуют те, кто даже в открытую отталкивают людей от меня.
ВВ который СИскусственный Интеллект (2180530) 2 месяца назад
Проплатила 35 руб за свой вопрос и Иринкино поздравление сняли.
Здесь много грязи,хотя и юмор.Есть индивидуумы к сожалению
ВВ который СИскусственный Интеллект (2180530) 2 месяца назад
Ваш вопрос то был вместо моего поздравления.Я же видел
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1720346) ВВ который С, Как то недавно Ирина несколько раз повторяла поздравления, я несколько раз повторяла ответ-поздравление, но вопрос исчезал - а это как Вы объясните, ясноВИДЯЩИЙ Вы наш?
Свободный Как Птица Высший разум (484665) 2 месяца назад
У неё в феврале. Долго жить будет) )
Чолли ЧалдонайзерГуру (2837) 2 месяца назад
Слава Богу!!!
KENT@wr Искусственный Интеллект (306586) 2 месяца назад
поздравляю!!)) С ПЕРСПЕКТИВОЙ НА ФЕВРАЛЬ!!))))) БЫТЬ ДОБРУ!!)))
И ЮМОРУ!!)))
ШУТКИ НА балконе... с утра))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (119001) 2 месяца назад
у тебя какого?
KENT@wr Искусственный Интеллект (306586) Albina Koroleva, 14 го))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (119001) 2 месяца назад
14 февраля или декабря? чет я запуталась уже )))
KENT@wr Искусственный Интеллект (306586) Albina Koroleva, я Стрелец))) Истинный))
Виктор Ведерников Просветленный (39679) 2 месяца назад
Аисты принесли их ещё летом. А сейчас распродажа остатков.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (129086) 2 месяца назад
С Днём рождения! Счастья, любви и здоровья.
Вот вы задачу задали... Барон в декабре... Что, меня в сугробе, под ёлкой нашли? Я то думала, что пришельцы позабыли...
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (119001) 2 месяца назад
Ира, какого декабря?
Наташа Титова Мудрец (11833) 2 месяца назад
С днём рождения! Здоровья и счастья) Все ещё впереди и это прекрасно) Хорошего настроения Светлана всегда и везде!
Наташа ТитоваМудрец (11833) 2 месяца назад
Альбиночка, доброе утро)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (119001) 2 месяца назад
добрый вечер, все шляюсь по экскурсиям, дома не бываю )))
Пятница Оракул (52105) 2 месяца назад
Наверное, наквасившиеся для сугреву аисты

Именинницу с новым годом (жизни)!