Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не совсем понимаю смысла ч/с (?) Кто-нибудь обьясните простыми словами необходимость такой функции

✌️ январь Высший разум (143942), закрыт 1 месяц назад Ну и на всякий случай:
ЛК - личный кабинет пользователя на ресурсе "Ответы"" />
Дополнен 2 месяца назад
Для непонимающих где они отвечают:
Вопрос про чёрный список в ЛК на ресурсе "Ответы"
Ну и на всякий случай:
ЛК - личный кабинет пользователя на ресурсе "Ответы"
Лучший ответ
Марина Фролова Просветленный (25620) 1 месяц назад
А он там есть? Просмотрела...) Видимо, во избежание дальнейшего общения с теми, с кем в первый раз "не задалось".)
✌️ январьВысший разум (143942) 1 месяц назад
ч/с не даёт такого избежания
Марина Фролова Просветленный (25620) ✌️ декабрь, уже исследовала "объект" и поняла недоумевающую суть вопроса.
Остальные ответы
Луч света в темном царстве Просветленный (28090) 2 месяца назад
Мне лично он не нужен. Его надо только тем, кто здесь слишком серьёзно ко всему относится
Злой Высший разум (11221328) 1 месяц назад
Наверно в ниличии личной неприязни к кому либо
Ludwig Otto Friedrich Wilhelm von Bayern Искусственный Интеллект (885085) 1 месяц назад
Наверное у каждого здесь есть пользователь чьи ответы и вопросы он не хочет видеть, через ЧС эта проблема решалась бы очень просто.