Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подойдет ли мой блок питания на 500 ват к видюхе RTX 3060 Gigabyte Gaming OC 12GB GDDR6 и процу Ryzen 5 3400G

Тимур Смазнов Ученик (82), закрыт 2 месяца назад
Я подсчитал видеокарте нужно 550 ват а минималка 400+проц Ryzen 5 3400G в итоге они жрут 292 вата +ссд и 2 плашки уже 377 ну и там че то. Почему вы мне говорите что менять надо блок питания если у меня даже с запасом будет? не надо менять на 600 ват все же есть
Лучший ответ
Слава АМД Просветленный (34988) 2 месяца назад
Хватит, не сомневайтесь. 370 ватт система будет жрать, но таких значений Вы увидите редко, видюшка сильная, многие игры лучше ограничивать фпс 40 кадрами через драйвер, а процессор вообще простаивает. Вы же для игр покупаете, а не для тестов
Остальные ответы
Night Prowler Мудрец (12832) 2 месяца назад
Сейчас за спам забанят. Повторяешься
Voldemar Krok Высший разум (557635) 2 месяца назад
Нихрена ты не умеешь считать!
Night ProwlerМудрец (12832) 2 месяца назад
и читать тоже
Voldemar Krok Высший разум (557635) Night Prowler, Возможно....... Да и далек от вычислительной техники...
кибер трон Просветленный (20807) 2 месяца назад
пойдет не очкуй мелкий
Тимур СмазновУченик (82) 2 месяца назад
я проверяю=)
GREY Мудрец (18626) 2 месяца назад
спамиш? На кой ты тут свой вопрос тиражируешь?
Тимур СмазновУченик (82) 2 месяца назад
с каждым вопросом новый ответ, сразу вы ответить нормально не можете поэтому и новый создаю понял?
GREY Мудрец (18626) Тимур Смазнов, на тебя в спам кинули уже, тебе в предыдущих ответах ответили всё по этому поводу,кто виноват что ты не догоняешь--понял?