Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Видеокарта начинает работать на максимальных оборотах

Игорёк Голубев Знаток (273), закрыт 2 месяца назад
Вообщем,захожу на ютуб посмотреть видео,обычное качество у меня HD,проходит минут 5 после запуска видео,кулер видюхи начинает очень крутится и через минуту монитор вырубается, что делать?
Дополнен 2 месяца назад
Термопасту КПТ-8 менял недавно
Лучший ответ
Гатауллин Арсен Мастер (1488) 2 месяца назад
Перегрев, нужно обслуживать
Игорёк ГолубевЗнаток (273) 2 месяца назад
недавно менял термопасту
Остальные ответы
Александр Романов Профи (627) 2 месяца назад
Менять термопасту
Мониторить температуру карты