Жалоба гостя. В отеле. Как правильно ответить на данную жалобу?
Помогите пожалуйста, ответить правльно на данную жалобу ❤
Уважаемые сотрудники отеля! На прошлых выходных решали устроить семейных отдых с детьми и остановились у вас. Пос прекрасно: просторный номер, со своим балкном, длже детскую люльку притесли, для детишек раскраски, карандаши на столе. Приятно обрадовали. Все приятные ощущения закончились, когда я зашла в занную, стонт просто вканносимый запих. такое ошущение, что где-то что-то тухнет! Воль такая, что выливает растный рефаекс. Неужели горничная при уборхе не ощутила этот запах. Мы вось вечер гуляли в городе, чтобы как можно реже заходить п панную в оступыт мувонь Мы с супругом оставили отзыв на сайте, во тям пас просто проиворпропали Надеемся, что хотя бы здесь нам дадут разъясления. С уважением, Ирина Титова
"Уважаемая Дуська Дусковна, мы благодарны вам за ваш отзыв. Но, после того, как вы вселились в наш номер, весь персонал говтиницы стал страдать безудержными поносами и рвотой. Как позже выяснилось - всё от запаха...Ваша семья очень сильно и блевотно вонет..." После вашего выезда мы 15 раз вызывали санинспекцию и дезинфекцию в ваш номер, чтобы избавится от вашего семейного душка...А техничка баба Маруся, была найдена повешанной, после уборки вашего номера..."
ШУЧУ, конечно)))
Грамотный ответ должен быть примерно таким:
"Здравствуйте Ирина. Да, мы знаем об этой проблеме. И ломаем голову как же все это исправить. Всё дело в том, что здание, в котором мы находимся имеет очень старую систему канализации. Еще СССР-овскую. Там всё "аховое". Отсюда и запах. Что мы только не делали. Жалобы в ЖЭК не дают ни чего. Приносим свои извинения и за себя, и за бездействие наших коммунальных услуг. И мы готовы вам предоставить 10% скидку при заселении в нашу гостиницу в следующий раз. А за это время постараемся забросать наш ЖЭК письмами"
С уважением, (тут не надо писать ООО. "Заселись к нам"), а именно: директор ООО Рога и копыта, Заселенцев Номер Аппартоменович
Скажи научится русскому для начала надо